[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c"], "comments": 28, "likes": 19, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "15005", "is_wide": "1" }
Albert Khabibrakhimov
10 298

Владелец российского такси-сервиса inDriver объяснил недоступность приложения в Казахстане попытками местных властей заблокировать его

Российский интернет-агрегатор услуг пассажирских перевозок InDriver с 18 апреля недоступен для жителей Казахстана, где сервис является одним из самых популярных. В компании сбои в работе связывают с попытками местных властей заблокировать приложение.

«Сервис подвергся масштабной попытке блокировки, которая началась с 11 часов 18 апреля. Один за другим IP-адреса серверов начали блокироваться», — говорится в официальном сообществе InDriver во «ВКонтакте».

Компания порекомендовала своим клиентам и партнёрам использовать VPN для обхода блокировок, «пока проблема устраняется». Также разработчики обновили приложение на Android, теперь оно вновь работает.

Основатель и гендиректор inDriver Арсен Томский сообщил vc.ru, что поводов для официальной блокировки не было, так как сервис «полностью легальный и платит все налоги в соответствии с законодательством обеих стран и подписанным между ними соглашением (России и Казахстана — прим. ред.)». «При этом на магистральном канале наши IP аккуратно блокируются один за другим», — рассказал он.

inDriver вышел на рынок пассажирских перевозок Казахстана в конце 2014 года. Сейчас компания, по словам Томского, является одним из самых популярных сервисов в стране. Местные игроки и власти несколько раз обвиняли компанию в нарушении налогового законодательства, правил оформления водителей и монополизации рынка.

Летом 2015 года власти Казахстана обратились в ФНС России, чтобы решить вопрос с налогообложением inDriver, так как обнаружили, что приложения нет в списке налогоплательщиков страны.

«У нас, например, есть лица, которые получают доходы из Казахстана, и они перетекают в Российскую Федерацию, у нас есть вопрос к ним. Кто-то должен прийти и заплатить налог», — заявил тогда председатель комитета государственных доходов министерства финансов Казахстана Даулет Ергожин.

Осенью 2015 года Казахстанская ассоциация предпринимателей пожаловалась на сервис в Генпрокуратуру. «Водители, зарегистрированные в этом приложении, не имеют лицензии, лишены всякого надзора, фактически являются "бомбилами", получившими доступ к безналоговому рынку», — заявил тогда президент ассоциации Ермек Абильдин, назвав inDriver «угрозой экономике страны». В случае бездействия властей владельцы таксопарков пригрозили более жёсткими мерами.

По словам Томского, это классические обвинения, за которыми стоят традиционные такси, считающие, что «мы захватываем их рынки». «На самом деле, основной рынок, на который мы вышли, — это уличные "бомбилы", никем не контролируемые, не платящие налогов и небезопасные. У нас они постепенно все пройдут оформление и будут введены в правовое поле», — заверил глава inDriver.

Мы всегда настроены на сотрудничество, диалог. Предлагали представителям курирующего отрасль госкомитета выйти на совместный план действий. В ответ пока докатываются только действия лоббистов такси. Если есть претензии у любой стороны — пусть подают в суд, в нормальном порядке разберёмся. То, что сейчас делается, я не могу описать, кроме как варварство.

— Арсен Томский, основатель inDriver

Редакция vc.ru обратилась в комитет связи, информатизации и информации министерства по инвестициям и развитию Казахстана с просьбой прокомментировать ситуацию. В ведомстве пока не ответили на запрос.

Сервис inDriver запущен в 2013 году, головной офис компании находится в Якутске. Сегодня приложение работает в более, чем 60 городах России, Казахстана и Кыргызстана. По оценке самой компании, сервис обслуживает десятки миллионов заказов в год, что делает его вторым на территории СНГ после «Яндекс.Такси».

#новость

{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления