[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u0442\u0430\u043a\u0441\u0438","\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441_\u0442\u0430\u043a\u0441\u0438","uber","\u0430\u0433\u0440\u0435\u0433\u0430\u0442\u043e\u0440\u044b_\u0442\u0430\u043a\u0441\u0438","gett"], "comments": 25, "likes": 11, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "15009" }
Andrey Frolov
2 630

РБК: Такси-сервисы могут повысить тарифы из-за предложений Минтранса

Минтранс разработал поправки в законопроект о работе такси, которые участники рынка называют самым жёстким вариантом регулирования из всех предложенных ранее. Если изменения будут приняты, то «Яндекс.Такси», Gett и Uber могут существенно повысить свои тарифы, пишет РБК.

Обновлено в 15:00. Глава ФАС Игорь Артемьев заявил, что некоторые предлагаемые Минтрансом поправки приведут к созданию картельных сговоров.

Минтранс предлагает исправить законопроект «О государственном регулировании деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в Российской Федерации», который был принят в первом чтении ещё в 2014 году. Второе чтение документа до сих пор не состоялось.

Согласно новому варианту документа, агрегаторы не смогут устанавливать тарифы самостоятельно и будут обязаны согласовывать их с перевозчиками. При этом таксопарки высказывают претензии к политике такси-сервисов, обвиняя их в занижении тарифов.

Опрошенные РБК сотрудники двух интернет-агрегаторов говорят, что такая поправка скажется «не в пользу клиентов». «Если вдруг перевозчику будет казаться, что его услуги до аэропорта стоят 2000 рублей, за которые покупатели не поедут, прибыли лишатся и агрегаторы, и сам перевозчик», — рассуждает один из них.

Также поправки обязывают агрегаторов проверять разрешения у перевозчиков на перевозку пассажиров (сейчас закон не предусматривает обязательную проверку). Собеседник РБК считает, что это приведёт к серьёзным тратам со стороны агрегатороров.

Помимо этого, Минтранс хочет обязать агрегаторы нести ответственность за качество перевозки пассажиров. В настоящее время за поездку отвечает только перевозчик, а такси-сервисы выступают в роли диспетчеров, которые связывают клиента с исполнителем.

Министерство подготовило поправки и для самих таксистов. В частности, ведомоство хочет ограничить количество выдаваемых разрешений на извоз, а при росте спроса проводить аукционы. Также Минтранс считает нужным установить единый цвет кузова для всех такси, если того требуют местные законы, и регистрационного знака.

Совещание в правительстве по поводу поправок намечено на 25 апреля, на нём будут присутствовать представители Минтранса, Минэкономразвития, Минюста, правительства Москвы, а также «Яндекс.Такси», Gett и Uber. Автор основного законопроекта «О такси», первый зампред комитета Госдумы по конституционному законодательству и государственному строительству Вячеслав Лысаков, в разговоре с РБК назвал поправки Минтранса «сырыми» и заявил, что у Госдумы есть разногласия с рядом предлагаемых норм. Он добавил, что готовит свою версию поправок.

Обновлено в 15:00. Глава ФАС Игорь Артемьев заявил, что совместное регулирование тарифов таксопарками и агрегаторами с точки зрения антимонопольного ведомства считается картельным сговором, так как эти организации работают на одном рынке.

«Закон запрещает органам власти не только создавать картельный сговор, но и координировать попытки таких действий. То есть даже за координацию предусмотрен административный штраф в отношении государственного служащего», — напомнил Артемьев.

#новость #такси #яндекс_такси #uber #агрегаторы_такси #Gett

Статьи по теме
Российские таксисты из ФАР пожаловались Медведеву на низкие цены в Uber, Gett и «Яндекс.Такси»
Правительственные эксперты оценили теневой рынок такси в 116 млрд рублей
«Яндекс.Такси» высказало государству свои предложения по регулированию рынка такси
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления