[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Лена Очкова", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b","goalton"], "comments": 75, "likes": 28, "favorites": 14, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "15026" }
Лена Очкова
19 410

Goalton — система для организации времени и задач

Сегодня в рубрике «Стартапы» — сервис Goalton, в котором можно создавать интеллект-карты и канбан-доски, ставить задачи и планировать время. Передаем микрофон.

Меня зовут Антон Иванов, мне только что исполнилось 40 лет. Не менее половины из них я занимаюсь предпринимательством, а именно создаю новые проекты, предприятия и направления деятельности — или участвую в их создании.

Стартапы, которыми я занимался, не всегда находятся в сфере ИТ или высоких технологий. Мне посчастливилось достичь отличных результатов и в «классических» отраслях: пищевая промышленность, нефтепереработка и фармацевтика. Но высшее образование я получил в сфере ИТ, поэтому всегда с большим интересом участвовал в проектах, связанных с электронной коммерцией, интернет-магазинами и SaaS.

В последнее время один из наиболее интересных мне и успешных проектов — деятельность корпорации Mnogomart, которая развивает крупнейший в Санкт-Петербурге интернет-магазин продуктов питания и целый ряд схожих проектов. Это состоявшийся и зрелый проект, поэтому сегодня речь пойдет не о нем, а о нашем новом продукте — сервисе постановки задач и управления проектами Goalton.

До недавнего времени Goalton (от английского goal — цель) был внутренним продуктом компании. Он стал настолько удобен и популярен у наших партнеров и коллег, что мы решили открыть его широкой общественности.

Зачем нужен Goalton

Мы постоянно запускаем или помогаем в запуске стартапов, а для этой работы, помимо классных идей, нужен определенный инструментарий, чтобы их воплощать. Обычно мы в ходе мозговых штурмов создаем интеллект-карты, затем прорабатываем и детализируем их в Outline, а на этапе разработки и внедрения используем Scrum и канбан-доски для контроля прогресса исполнения. Как только в проекте начинают появляться первые клиенты, нужна CRM.

Это шикарные инструменты, но нам долго не давала покоя одна вещь: все они реализованы на десятке разных сайтов и никак не интегрированы между собой. Наши команды были вынуждены постоянно переносить данные из одного места в другое, постоянно теряя в наглядности или функциональности.

В Goalton нашим методистам удалось совершить маленькую революцию. Мы соединили все прогрессивные инструменты сразу и постоянно наращиваем функциональность сервиса. Предусмотрели гибкую индивидуальную настройку, командную работу и даже создание публичных проектов.

Сервис запущен в коммерческую эксплуатацию 1 апреля 2016 года и сейчас проходит финальное тестирование на рынках США и Германии. Поскольку мы намерены развивать его и дальше, для монетизации избрана модель месячной подписки с невысокой абонентской платой. Для жителей России сервис будет бесплатным — это наш вклад в развитие национальной экономики. Мы хотим помочь российским стартапам быстрее развиваться и делать правильные шаги в правильном направлении.

Общие инвестиции в запуск проекта составят $3 млн, из которых 64 млн рублей уже освоены на посевном этапе. Это собственные средства владельцев компании. Цель компании на ближайший год — миллион подписчиков. Судя по старту, мы ее выполним.

#Стартапы #Goalton

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления