Менеджер продукта Shopnetic Антон Сухарев в своем блоге на Medium составил список сервисов, с помощью которых можно проводить пользовательские исследования — с ценами и основными особенностями.
Редакция vc.ru публикует материал с разрешения автора.
Если вы читали текст «Большой список инструментов, который пригодится любому менеджеру продукта», то, наверное, уже знаете, что я анонсировал публикацию таких списков. Далее идут сервисы для проведения исследований.
Возможность смотреть на работу пользователей с определенными критериями.
Тип: SaaS.
Две лучшие фичи:
Цена: $49 –299 в месяц.
Полнофункциональная онлайн-платформа для проведения исследований и опросов с отличными возможностями и гибкими настройками.
Тип: SaaS.
Две лучшие фичи:
Цена: $200−900 в год.
Доступный, простой в использовании, но функциональный инструмент с платными и бесплатными тарифами.
Тип: SaaS.
Две лучшие фичи:
Цена: $15 в месяц.
Хорошо продуманный доступный инструмент с множеством вариантов настройки.
Тип: SaaS.
Две лучшие фичи:
Цена: $15 в месяц.
Возможность проводить исследования, ориентированные на мобильных пользователей.
Тип: SaaS.
Две лучшие фичи:
Цена: $20−100 в месяц.
Многофункциональная и в то же время практичная площадка.
Тип: SaaS.
Две лучшие фичи:Цена: $20−200 в месяц.
Надежная исследовательская площадка, широкий тарифный план.
Тип: SaaS.
Две лучшие фичи:
Цена: $22 в месяц — $1500 в год.
Возможности для записи мобильных сеансов для набираемых тестеров или для пользователей, которые хотят сделать запись фидбека во время использования приложения.
Тип: SaaS.
Две лучшие фичи:
Цена: Бесплатно.
#user_research #Ethnio #Lookback #Survey_Gizmo #Survs #Surv_Metrics #Survey_Planet #Survey_Nuts #Polldaddy
Комментарии Комм.
Популярные
По порядку
Прямой эфир