[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Лена Очкова", "author_type": "self", "tags": ["user_research","ethnio","lookback","survey_gizmo","survs","surv_metrics","survey_planet","survey_nuts","polldaddy"], "comments": 3, "likes": 11, "favorites": 25, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "15028" }
Лена Очкова
2 221

8 сервисов для проведения пользовательских исследований

Менеджер продукта Shopnetic Антон Сухарев в своем блоге на Medium составил список сервисов, с помощью которых можно проводить пользовательские исследования — с ценами и основными особенностями.

Редакция vc.ru публикует материал с разрешения автора.

Если вы читали текст «Большой список инструментов, который пригодится любому менеджеру продукта», то, наверное, уже знаете, что я анонсировал публикацию таких списков. Далее идут сервисы для проведения исследований.

Ethnio

Возможность смотреть на работу пользователей с определенными критериями.

Тип: SaaS.

Две лучшие фичи:

  • Возможность задавать вопросы во время исследования на вашем сайте или в приложении.
  • API для интеграции с другими инструментами исследования поведения пользователей.

Цена: $49 –299 в месяц.

Polldaddy

Полнофункциональная онлайн-платформа для проведения исследований и опросов с отличными возможностями и гибкими настройками.

Тип: SaaS.

Две лучшие фичи:

  • Глубокие параметры настройки, включая редактирование CSS.
  • Хорошие возможности отчетности и анализа.

Цена: $200−900 в год.

Survey Nuts

Доступный, простой в использовании, но функциональный инструмент с платными и бесплатными тарифами.

Тип: SaaS.

Две лучшие фичи:

  • Чистый, современный UI/UX.
  • Простота в использовании. Возможность применять пользовательские пути.

Цена: $15 в месяц.

Survey Planet

Хорошо продуманный доступный инструмент с множеством вариантов настройки.

Тип: SaaS.

Две лучшие фичи:

  • Неограниченное количество опросов и ответов.
  • Отличный дизайн и красивые готовые шаблоны.

Цена: $15 в месяц.

Surv Metrics

Возможность проводить исследования, ориентированные на мобильных пользователей.

Тип: SaaS.

Две лучшие фичи:

  • Поддержка нативных мобильных форматов.
  • Мощная аналитика.

Цена: $20−100 в месяц.

Survs

Многофункциональная и в то же время практичная площадка.

Тип: SaaS.

Две лучшие фичи:
  • Чистый интерфейс, красивые темы и гибкие возможности.
  • Возможности совместной работы.

Цена: $20−200 в месяц.

Survey Gizmo

Надежная исследовательская площадка, широкий тарифный план.

Тип: SaaS.

Две лучшие фичи:

  • Надежная настройка и связь и набор функций для инвайтов.
  • Много интеграций с панелями партнеров  —  маркетинговыми и CRM-инструментами.

Цена: $22 в месяц  —  $1500 в год.

Lookback

Возможности для записи мобильных сеансов для набираемых тестеров или для пользователей, которые хотят сделать запись фидбека во время использования приложения.

Тип: SaaS.

Две лучшие фичи:

  • Интеграция с iOS, Android и Mac, а также с Invision/Marvel для прототипов.
  • Можно записывать и действия пользователя на экране, и его лицо и реакцию.

Цена: Бесплатно.

#user_research #Ethnio #Lookback #Survey_Gizmo #Survs #Surv_Metrics #Survey_Planet #Survey_Nuts #Polldaddy

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления