[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Andrey Zagoruiko", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u043e\u0446\u0441\u0435\u0442\u0438","youtube","\u043f\u043b\u0430\u0442\u043d\u044b\u0435_\u043a\u0430\u043d\u0430\u043b\u044b","0_99"], "comments": 0, "likes": 19, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default" }
Andrey Zagoruiko
10 518

Youtube запускает платные каналы, от $0.99 в месяц

Ютуб запустил платные каналы - новый способ монетизации видеоконтента.
На сегодняшний день на Youtube больше 1 миллиона каналов, и от создателей видеороликов мы часто слышим просьбы разнообразить каналы получения дохода от видеоконтента.

С сегодняшнего дня мы запускаем пилотную программу для небольшого количества партнеров. Вы сможете подписаться на канал за деньги, цена начинается от $0.99 за месяц. У каждого канала будет бесплатный период в 14 дней, плюс они смогут предлагать подписку на год со скидками.

Купленный контент можно будет просматривать на всех возможных устройствах, включая смартфоны. Рекламы в оплаченных видеороликах не будет.

Например, канал Jim Hanson Family TV можно будет смотреть за 3 доллара в месяц или за 25 долларов в год.

К сожалению, не в нашей стране:

 



 

Примерно такая же ситуация со всеми остальными пилотными платными каналами:

 



 

Оценят ли инициативу лучшие отечественные видеоблогеры? Одно дело смотреть видеоролики бесплатно, постоянно закрывая надоевшую рекламу внизу ролика (паблишер и ютуб получает деньги, рекламодатель - теоретически целевую аудиторию), но совсем другое - платить хотя бы и по доллару за ту же привилегию. Плюс, есть подозрение, что у многих потребителей подобного контента банально нет кредитных карт - в силу возраста или еще каких-то факторов. Мнения видеоблогеров в комментариях приветствуются.

 

#Соцсети #youtube #платные_каналы #0_99

Популярные материалы
Показать еще

Прямой эфир

Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления