AI революция в веб-дизайне: почему картинки больше ничего не значат?

Сейчас все говорят про ИИ, но как конкретно его применить в дизайне? Да, можно создать классную картинку за пару минут, но что с ней делать дальше?

В этой статье расскажу:
— Как изменилось восприятие графики в эпоху ИИ
— О рабочих примерах
— Как точно не стоит использовать сгенерированные картинки
— Какие приемы дадут максимальный эффект

Недавно я увидел пост в X от @ridd_design. Он рассказал, как подумал, что картинка была сделана во FLUX, хотя на самом деле это была настоящая "человеческая" иллюстрация.

Это многое говорит о текущем состоянии дизайна и о том, как ИИ меняет отрасль.

Мы на начальном этапе внедрения ИИ в веб-дизайн, и уже понятно, что просто иметь красивое изображение, как на сайте Intercom, больше недостаточно.

AI революция в веб-дизайне: почему картинки больше ничего не значат?

Скоро такие изображения будут везде и перестанут работать по нескольким причинам:

  1. Все уже привыкли, что ИИ может нарисовать любую картинку.
  2. Теперь сложно понять, сделана ли картинка человеком, а значит "качество" и "мастерство" ее исполнения уже не так влияют на ценность.
  3. Люди будут думать, что любую графику сделали за 5 минут с помощью FLUX, неважно, создавал ли ее иллюстратор с 10-летним опытом.
AI революция в веб-дизайне: почему картинки больше ничего не значат?

Теперь всё решают метафоры

Команда бренда Perplexity делает отличный дизайн коммуникаций на основе ИИ-картинок. На первый взгляд кажется, что их ретрофутуристическую эстетику легко скопировать. Но кроме эстетики и "стиля" во все коммуникации вложена ключевая метафора.

Любой может сгенерировать крутой пейзаж. Но нужно мастерство, чтобы придумать метафору для своего продукта "велосипед для ума" и связать его с брендом. Так что именно в этом теперь будет ценность, не в стиле и "мастерстве" исполнения, а в смыслах.

AI революция в веб-дизайне: почему картинки больше ничего не значат?

Ищите более интересные варианты

Когда вы используете просто красивую картинку, это быстро надоедает. Вспомните все эти "красивые" первые экраны или бессмысленные посты в соцсетях с ИИ-графикой.

Но, возможно, есть более тонкий способ использовать изображения, соответствующие бренду? Возьмите, например, какие-то визуальные элементы бренда или продукты, и постарайтесь "вшить" их в картинку, которую генерите. Возможно, это будут "персонажи" бренда или фирменные цвета. Думаю, мы недалеки от момента, когда можно будет буквально перерисовывать продукты, тогда станет еще проще.

Добавьте немного движения

С генерацией видео нейронки справляются еще не очень хорошо, но небольшие движения типа параллакса делают отлично. Анимируйте ваше изображение на хиро-скрине. Как только вы добавляете немного движения, это создает ощущение качества, так как все понимают, что анимация намного трудозатратнее и сложнее.

Что вы думаете об этой тенденции? Вы начали экспериментировать с ИИ-искусством для своих собственных дизайнов? Я всегда ищу новые паттерны и варианты использования.

AI революция в веб-дизайне: почему картинки больше ничего не значат?

Попробуйте @fluxora_bot — если ищете хороший инструмент для генерации картинок.

Чем хорош бот:

  • Бесплатные 20 генераций каждый день;
  • Понимает промты на русском;
  • Делает реалистичные фото людей;
  • Дает доступ к последней модели FLUX 1.0;
  • Качество картинок на уровне Midjourney;
33
1 комментарий

ИИ все равно вспомогательный инструмент, но очень крутой! Однако, дизайн лучше делают люди, потому что делают для людей. Многие крупные компании все равно не спешат внедрять ИИ массово. Звук вообще на свой сервис запилил веб версию для теста, чтобы делать так, как нравится пользователям. А вот стартапы балуются нейронками на полную

Ответить