[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Alina Tolmacheva", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","deluxe_interactive","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u043d\u044b\u0435_\u043a\u043e\u043d\u0444\u0435\u0440\u0435\u043d\u0446\u0438\u0438","izmeni_soznanie","\u0438\u0437\u043c\u0435\u043d\u0438_\u0441\u043e\u0437\u043d\u0430\u043d\u0438\u0435","prt"], "comments": 3, "likes": 11, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "15085" }
Alina Tolmacheva
2 574

Футуризм и digital-зло: что увидят посетители digital-конференции Izmeni Soznanie в 2016 году

В этом году рекламная digital-конференция Izmeni Soznanie пройдет в курортном итальянском городе Бавено на берегу Озера Маджоре, а деловая программа будет посвящена трендам будущего. Редакция vc.ru пообщалась с генеральным директором агентства-организатора PRT Глебом Сахраем о содержании сессий и выборе ключевой темы.

Одиннадцатая конференция состоится с С 29 мая по 1 июня. В ней поучаствуют 350 специалистов digital-маркетинга: представители агентств, площадок и рекламодателей.

В качестве концепции события заявлена фраза «Will be…». По задумке организаторов, эксперты должны будут спрогнозировать, какие рекламные тенденции будут актуальны в будущем, и порассуждать на эту тему.

Разработкой фирменного стиля занималось агентство Deluxe Interactive — прошлогодняя концепция «Naked Digital Truth» была признана организаторами одной из наиболее успешных за 10 лет проведения конференции.

Формат деловой части немного изменился — если раньше одновременно проходило несколько параллельных сессий, то теперь будет только одна с общей драматургией.

«Мы хотим попытаться заглянуть в будущее и предсказать основные тренды более акцентированно, — рассказывает генеральный директор PRT Edelman Affiliate Глеб Сахрай. — Мы просим спикеров готовить доклады, представляя, что их выступление будет происходить в 2017, 2019 или 2021 году. Будет очень интересно, учитывая уровень и авторитет докладчиков. Представляете, что может получиться, когда люди, принимающие решение о том, как будет жить рынок весь следующий год, вдумчиво сформулируют прогноз на пять лет вперед».

Развлекательная программа будет состоять из экскурсий по островам Борромео, барбекю-вечеринки и флагманского мероприятия в пляжном клубе на берегу озера.

Редакция vc.ru пообщалась с Сахраем более подробно.

Глеб Сахрай

Чем обусловлен выбор локации на этот раз?

Глеб Сахрай: В прошлом году выбор пал на Будапешт — это прекрасный город. Вкусный, красивый. Но всё же это было немного компромиссное, «антикризисное» место.

В этом году мы нашли, мне кажется, чуть более оригинальный вариант, который ассоциируется с позитивом.

Почему вы не сделали условием рассказывать про изменения определенного года, а дали выбор спикерам?

Глеб Сахрай: Мы не хотим, чтобы они говорили о том, о чем говорят в переговорных, курилках, на других конференциях. Izmeni Soznanie — это ведь не про «обычное». Это про другой, новый опыт. В том числе и в деловом контенте. Уверен, смещение фокуса поможет нашей аудитории взглянуть на digital-рынок под новым интересным углом.

Получается, деловая часть будет состоять только из прогнозов?

Глеб Сахрай: Нет, конечно! Обязательно будет анализ того, что те или иные тренды, каналы, аудитории и платформы представляют из себя сейчас, чем они будут к концу года и дальше. Отдельно будем говорить о «зле» — тех явлениях, которые, возможно, тормозят прогресс в digital типа блокировщиков рекламы и ботов.

Что вы считаете отличительной чертой своей конференции?

Глеб Сахрай: Сильный бренд, статус и формат клуба, уникальная система формирования аудитории и бюджета. Плюс, конечно, музыкальная составляющая, креативный подход и благожелательное отношение аудитории к нашим иногда весьма фривольным шуткам. Ну и перфекционизм — в выборе мест проведения, разработке брендинга и платформы.

Izmeni Soznanie ассоциируется прежде всего с морем, весельем, алкоголем и развлечениями. Зачем мероприятию вообще деловая часть?

Глеб Сахрай: Во-первых, что касается ассоциаций, это уже не так. Третий год подряд мы стабильно повышаем качество и уникальность деловой части. В прошлом году результаты этого были особенно заметны — многие назвали IS лучшей конференцией из-за концептуальной идеи, мощной драматургии. Думаю, что по результатам этого события успехи в развитии деловой части будут еще заметнее. Во-вторых, деловая часть задает нужный контекст в том числе неформальным разговорам и дискуссиям. В-третьих, работать (слушать, выступать) и потом отдыхать гораздо приятнее, чем только отдыхать. Так что, конечно, конференция сегодня — это мощнейшая часть IS.

Можете рассказать про какие-то интересные, необычные части программы?

Глеб Сахрай: Сама концепция будущего очень интересна. Она будет сквозной, то есть отразится в материалах, элементах дизайна, деловой программе, неформальных событиях. На конференции будет крутая секция про digital-зло. Самые крутые спикеры рынка — Вадик Мельников (Resolution), Максим Тадевосян (Rambler & Co) и другие будут в средневековой эстетике разыгрывать настоящее шоу, посвященное проблемам рынка. Также выступление известного футуролога. В неформальной части будет классная экскурсия по красивейшим островам озера Маджоре и вечеринка на пляже с диджеями из Лондона.

#Маркетинг #Deluxe_Interactive #рекламные_конференции #izmeni_soznanie #измени_сознание #PRT

Статьи по теме
Зачем рекламщикам неформальные мероприятия: Глеб Сахрай про Новый год, порно и digital-конференции
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления