[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u0448\u0435\u0444\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442","\u0430\u043b\u0435\u043a\u0441\u0435\u0439_\u043f\u043e\u043b\u0438\u043a\u0430\u0440\u043f\u043e\u0432","\u043d\u0443\u0436\u0435\u043d_\u0443\u0436\u0438\u043d"], "comments": 32, "likes": 14, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "15091", "is_wide": "1" }
Andrey Frolov
5 584

Основатель «Шефмаркета» обвинил совладельца «Нужен ужин» в сделке с хакерами и спаме

Основатель сервиса по доставке наборов продуктов «Шефмаркет» Сергей Ашин на свой странице в Facebook заявил, что совладелец и коммерческий директор компании-конкурента «Нужен ужин» Алексей Поликарпов ведёт нечестную борьбу с использованием украденных у «Шефмаркета» данных.

Ашин рассказал vc.ru, что клиентам «Шефмаркета» (в том числе ему самому и сотрудникам компании) стали поступать звонки от представителей «Нужен ужин» с предложением получить скидку в 500 рублей в этом сервисе. При этом сотрудники конкурентов говорят, что получили номера телефонов от друзей клиентов.

По данным Ашина, «Нужен ужин» использовал для обзвона украденную у «Шефмаркета» часть базы клиентов. «Часть небольшая и старая», — сказал он, отметив, что правоохранительные органы уже завели дело о краже.

«У нас на рынке есть понятийное (позже Ашин уточнил, что оно называется джентельменское — прим.ред.) соглашение — грязного продвижения не делать», — добавил глава «Шефмаркета». Точный список участников соглашения он не стал раскрывать, но сказал, что в нём участвует «Партия еды» и не участвует «Нужен ужин». «Мы считаем, что рынок проектов по доставке продуктов с рецептами совсем еще молод и мы все работаем на то, чтобы информировать клиентов и привлекать их из традиционного ритейла. Есть масса способов, как это делать в рамках бизнес-этики», — говорит Ашин.

Совладелец «Нужен ужин» Алексей Поликарпов ответил в комментариях под записью Ашина, что его компания не использует технологии «холодного обзвона» потенциальных покупателей по базам контактов, а также отверг обвинения в покупке данных клиентов «Шефмаркета». «Мы ничего не покупали, так как считаем что такой "холодный обзвон" не даст никакого результата. Лучше разберись внутри команды с теми, кто нам пытается вашу базу втюхать», — написал он.

В разговоре с vc.ru Поликарпов сказал, что «Нужен ужин» не покупала никакие базы. «Я могу сказать, что Сергей просто слишком много внимания уделяет последнее время нашему проекту. Возможно считает серьёзным конкурентами», — добавил совладелец компании.

Алексей Поликарпов вошёл в состав совладельцев «Нужен ужин» в начале 2016 года, инвестировав в компанию 2 млн рублей. В феврале он занял пост коммерческого директора компании. До ноября 2015 года он работал в издательстве «Тематические медиа» («Хабрахабр», «Мегамозг» и другие проекты), перед уходом он отвечал за медийную рекламу издательства.

#новость #шефмаркет #Алексей_Поликарпов #Нужен_ужин

Статьи по теме
Экс-коммерческий директор «Хабрахабра» Алексей Поликарпов инвестировал в сервис доставки еды «Нужен ужин»
Российский сервис доставки наборов еды «Шефмаркет» привлёк $5 млн
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления