[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "self", "tags": ["app_store","google_play","ios","android","sensor_tower"], "comments": 8, "likes": 12, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "15094" }
Albert Khabibrakhimov
3 594

Исследование: Число загрузок из App Store растёт быстрее, чем из Google Play

По итогам первого квартала 2016 года количество загрузок из магазинов приложений Google Play и App Store выросло на 8,2% год к году и достигло 17,2 млрд, следует из отчёта компании Sensor Tower. Лидером по числу скачиваний по-прежнему остаётся Google Play, однако App Store демонстрирует более высокий рост — 13% против 6,7%.

В своём исследовании Sensor Tower учитывала только единственную загрузку каждого приложения каждым пользователем. То есть повторно скачанные или загруженные на несколько устройств приложения аналитиками компании не учитывались.

В период с 1 января по 31 марта 2016 года число загрузок из Google Play выросло на 6,7%, до 11,1 млрд, из App Store — на 13%, до 6,1 млрд.

Лидером по количеству загрузок стала компания Facebook — четыре её приложения вошли в топ-5 самых скачиваемых приложений по всему миру. Первое место занял WhatsApp , второе — Messenger, третье — Facebook. На четвёртой строчке расположилась игра Piano Tiles 2 от Clean Master Games, на пятой — Instagram.

В топ-10 самых популярных в мире приложений вошла игра Clash Royale, которую финская Supercell выпустила в феврале 2016 года. Она заняла 9 место.

Самым популярным приложением для iOS в первом квартале 2016 года стал Facebook Messenger, который скачали почти 35 млн пользователей. Второе место заняла игра Piano Tiles 2 (более 30 млн загрузок), она сместила с этой позиции Facebook (почти 30 млн загрузок). Четвёртое место занял YouTube, а пятое — игра Color Switch. В четвёртом квартале 2015 года топ-5 замыкал Instagram, однако сейчас он занял 8 место.

Также из топ-20 выпали четыре стриминговых приложения: в конце 2015 года их было шесть, сейчас осталось только два — китайский сервис iQIYI (9 место) и американский Netflix (20 место).

Первую строчку в топ-20 популярных приложений для Android занял мессенджер WhatsApp, следом идут Messenger и Facebook. Четвёртое место занял Instagram, пятое — Piano Tiles 2.

В Sensor Tower отметили, что в рейтинг 20 самых скачиваемых из Google Play приложений вошли только три мессенджера, тогда как в топ-20 приложений для iOS попали пять сервисов. Также в число самых популярных приложений для Android не вошёл ни один стриминговый сервис.

#App_Store #google_play #iOS #Android #sensor_tower

Статьи по теме
Финская Supercell заработала $80 млн на игроках Clash Royale за первый месяц с момента выхода игры
App Annie: В 2015 году из Google Play скачали в два раза больше приложений, чем из App Store
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления