[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c"], "comments": 12, "likes": 10, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "15105" }
Albert Khabibrakhimov
1 168

WSJ: Продажи Apple Watch в два раза превзошли результат первого iPhone в дебютный год

За первый год продажи «умных» часов Apple Watch вдвое превысили объём проданных в дебютный год смартфонов iPhone. Об этом сообщает The Wall Street Journal со ссылкой на опрошенных аналитиков.

Продажи «умных» часов от Apple начались 24 апреля 2015 года. По оценкам опрошенных WSJ аналитиков, за первый год компания продала около 12 млн устройств. Для сравнения: объём проданных в дебютный год смартфонов iPhone первого поколения составил около 6 млн устройств, то есть в два раза меньше.

По подсчётам аналитиков, при средней стоимости часов $500 Apple заработала $6 млрд за год, что в три раза превышает годовую выручку конкурирующей FitBit. Сама компания не раскрывает показатели продаж. Пресс-служба Apple отказалась комментировать данные аналитиков.

По данным аналитического агентства IDC, которые приводит WSJ, в 2015 году на долю Apple приходился 61% мирового объёма продаж «умных» часов. В феврале 2016 года IDC выпустила отчёт по поставкам носимых устройств в 2015 году, согласно которому Apple отгрузила 11,6 млн гаджетов (14,9% от поставленных устройств по всему миру). Компания стала третьей по поставкам носимых устройств, уступив Xiaomi (12 млн) и Fitbit (21 млн).

Несмотря на высокие показатели по продажам, часть опрошенных WSJ экспертов считает, что у Apple Watch есть определённые недостатки: часы не способны подключиться к сотовой связи, кроме того, они недостаточно быстрые и их приходится заряжать раз в сутки.

Источники WSJ, знакомые с ситуацией, утверждают, что Apple работает над устранением недостатков. По данным издания, в часах следующего поколения будет установлен более мощный процессор, а также, возможно, появится поддержка сотовой связи.

#новость

Статьи по теме
Apple выпустила 11,6 млн Apple Watch в 2015 году и стала третьей по поставкам носимых устройств в мире
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления