Больше заявок с сайта - тривиальный приём о котором вы могли не знать

Суть идеи заключается в том чтобы сохранять контакт с теми посетителями сайта, которые не смогли с вами связаться через WhatsApp или Telegram, когда вы добавляете эти кнопки на версию сайта для ПК.

Возможно вы никогда и не задумывались о таком пустяке - не у каждого посетителя сайта на компьютере стоит web-версия популярных мессенджеров. Зато на смартфонах - у многих.

Эта идея отлично себя зарекомендовала в нишах b2b, где первый контакт в основном происходит в переписке, а не при звонке - заказчик направляет вам запрос на письменное коммерческое предложение или просит выслать прайс.

***
Привет, меня зовут Сергей. Я маркетолог - увеличиваю вашу выручку за счет нестандартных приёмов и уловок. Провожу бесплатные аудиты сайтов и показываю ошибки - в моём канале Телеграм.

***

Итак, вот сама идея: вместо того, чтобы на сайте показывать кнопки или иконки мессенджеров мы добавляем QR-код, отсканировав который посетитель сайта переходит сразу в приложение мессенджера на своём телефоне. Ведь сейчас почти у каждого на смартфоне есть WhatsApp или Telegram.

Попробуйте сами как это удобно. На скрине ниже я предлагаю посетителю сайта сразу два варианта взаимодействия:

- кнопка для мобильной версии сайта;

- QR-код для сайта на ПК.

Посмотрите как эта идея реализована вживую у меня на сайте
Посмотрите как эта идея реализована вживую у меня на сайте

Окно с контактами я вывожу по клику на кнопку "Связаться". Это действие можно использовать как мини-конверсию для настройки догоняющей рекламы на вовлеченных посетителей сайта.

Как вам такая идея? Используете у себя на сайте?

***
Больше интересных идей для увеличения конверсий для ваших сайтов ищите в моём Телеграм канале. Там я поделился ссылкой на сервис QR-кодов в котором можно добавить к QR-ссылке utm-метку для отслеживания конверсий в Метрике. Загляните обязательно.

Мой сайт - где можно посмотреть как реализована эта идея и оценить удобство этого метода.

Спасибо за ваше внимание!

1111
2 комментария

Интересненько. Часто вот такие мелочи как раз и влияют на конверсию.

1
Ответить

Да, Мария. Вы правы как всегда!

Ответить