Записать обучающее видео и написать статью о выводе новинок в топ на маркетплейсах, наверно, пробовал каждый второй инфоцыган. “Ставь цену ниже рынка, включай рекламу и не забывай про отзывы”, – вот они советы, которые по мнению экспертов смогут привести вас к успеху. Мне все-таки есть что дополнить к этим тезисам, и в этой статье я постараюсь вам раскрыть основные стратегии по выводу товаров в топ на WB.
А если в нише лютый демпинг!? Как тогда товары выводить
Главное никогда не примыкать к демпингу! Мы можем пользоваться разными стратегиями, например, показываться выше по целевым запросам или работать больше по внешней рекламе. Есть множество кейсов, где предприниматели умудряются продавать дороже рынка несмотря на адскую кровавую баню. Рассмотрим эти кейсы уже в дальнейших материалах;)
Спасибо за материал, жду обещанный пост при гипотезы!
Спасибо!
Считаю дотошность важный критерий для создания успешной компании. Но вот вопрос, а где та грань за которую лучше не переходить?
Есть ребята, они продают футболки и стараются каждый пиксель улучшить. Вместо того чтобы пойти например в рост. И обратные кейсы есть, продают на 1,2 миллиарда, но оказывается у них убыток, они просто экономику не считали
Мне кажется нужно искать баланс и не переходить грань "дотошности". Если вы нашли свои нишу и товар и считаете, что это то, что вас драйвит, то вполне логично в данном кейсе идти к улучшению каждого пикселя и оптимизации ваших процессов. Если же вы только в процессе поиска или еще не до конца определились с вашей бизнес моделью, то, как я считаю, пока рано переходить к стадии максимальной дотошности
Про низкочастотные запросы интересно, а можно это как-нибудь автоматизировать?