[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043e\u0441\u043a\u0430\u0440_\u0445\u0430\u0440\u0442\u043c\u0430\u043d\u043d","carprice"], "comments": 97, "likes": 40, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "15131" }
Andrey Frolov
31 702

Источник: Российский сервис по продаже подержанных машин Carprice заказал 17 тысяч поддельных отзывов

Российский сервис Carprice, совладельцем которого является основатель KupiVIP Оскар Хартманн, заказал более 17 тысяч поддельных отзывов у компании RelevantMedia. Об этом vc.ru сообщил источник на рынке, на сайте исполнителя обнаружилась страница с рекомендациями для авторов отзывов.

Представители Carprice в разговоре с vc.ru отвергли причастность компании к написанию фальшивых отзывов.

Информация о крупном заказе появилась в закрытом сообществе для авторов RelevantMedia во «ВКонтакте». Из-за нового формата инструкция для исполнителей была опубликована на отдельной странице сайта компании.

Согласно документу (к 14:00 26 апреля страница была удалена — прим. ред.), авторы отзывов получат задания с заголовками, в которых будет зашифрована инструкция по написанию. Согласно легенде, все авторы отзывов должны представляться успешными клиентами Carprice.

Поскольку речь идет о личном опыте, он должен быть конкретным. Должно быть очевидно, какая машина была продана + обстоятельства продажи и результат. Должны быть не только плюсы, но и недочеты, проблемы. Которые, впрочем, были успешно решены или оказались не критичными.

— из рекомендаций RelevantMedia

PR-директор Carprice Юлия Огородникова заявила, что компания предполагала партнёрство с RelevantMedia, но по другим вопросам. «CarPrice рассматривает сотрудничество с RelevantMedia, работа еще не ведется. Медиагруппа должна заняться поисковой оптимизацией сайта carprice.ru», — сказала она.

На вопрос о том, обсуждалось ли с RelevantMedia сотрудничество по вопросам написания отзывов Огородникова ответила, что уже предоставила официальную позицию компании.

На первых трёх сайтах в выдаче по запросу «carprice отзывы» редакции vc.ru не удалось найти отзывы, подходящие под модель, опубликованную RelevantMedia — большинство из высказываний были отрицательными.

Сервис Carprice запущен в июне 2014 года, в июле того же года в него инвестировал основатель KupiVIP Оскар Хартманн, который был одним из идеологов проекта. В июле 2015 года компания привлекла $40 млн от Baring Vostok и Almaz Capital. В настоящее время, согласно данным CarPrice, в состав компании входит 10 офисов в регионах России, 15 филиалов в Москве, а также один офис в Японии.

#новость #оскар_хартманн #CarPrice

Статьи по теме
Российский сервис по продаже подержанных автомобилей CarPrice открыл офис в Японии
Российский сервис по продаже подержанных автомобилей CarPrice привлек $40 млн
Оскар Хартманн инвестировал в сервис CarPrice, позволяющий продать автомобиль за полчаса
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления