[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441","\u0438\u043d\u0442\u0435\u0440\u043d\u0435\u0442","\u0438\u0441\u0441\u043b\u0435\u0434\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435","\u043f\u0440\u043e\u043d\u0438\u043a\u043d\u043e\u0432\u0435\u043d\u0438\u0435_\u0438\u043d\u0442\u0435\u0440\u043d\u0435\u0442\u0430_\u0432_\u0440\u043e\u0441\u0441\u0438\u0438"], "comments": 6, "likes": 13, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "15143", "is_wide": "1" }
Albert Khabibrakhimov
4 584

«Яндекс» исследовал развитие интернета в России в 2015 году

«Яндекс» представил исследование развитие интернета в России в период с осени 2015 по весну 2016 года. Компания сравнила проникновение интернета в разных регионах страны, его доступность и стоимость, а также активность пользователей на устройствах разного типа. Для исследования использовались данные «Яндекс.Метрики», «Яндекс.Браузера», а также отчёты Фонда «Общественное мнение» (ФОМ) и аналитической группы TNS.

По данным ФОМ, осенью 2015 года 78 млн россиян старше 18 лет пользовались интернетом хотя бы раз в месяц, 63 млн из них пользовались им ежедневно. Доля пользователей интернета среди россиян старше 18 лет составила 67%. Почти такой же результат — 68% — показан в исследовании Web Index TNS, в котором учтены пользователи старше 12 лет.

В целом, уровень проникновения интернета в России немного ниже, чем в среднем по Европе, где этот показатель к концу 2015 года, по данным internetworldstats.com, достиг 73,5%.

В то же время компания пишет, что аудитория интернета в городах-миллионниках в 2015 году почти перестала расти. В городах с населением меньше 500 тысяч и сёлах наоборот, число пользователей продолжает расти, и там ещё есть несколько миллионов людей молодого и среднего возраста, которые пока не пользуются интернетом.

Основная аудитория интернета — это люди в возрасте до 35 лет.

Большинство российских пользователей для выхода в сеть используют мобильные устройства наряду с компьютерами, а пятая часть — выходит в интернет только с планшетов и смартфонов. Причём 90% мобильных пользователей — это люди младше 35 лет.

Доля телефонов для выхода в интернет, по данным «Яндекс.Метрики», продолжает расти, в то время как доля планшетов в 2015 году незначительно снизилась.

Согласно статистике «Яндекс.Браузера», активнее всего интернетом пользуются жители Крыма и Сибири. Наименее активны в сети жители Юга России, Дальнего Востока и Северо-Запада.

За неделю россияне просматривают примерно 13 разных сайтов на смартфоне и 27 на десктопе, подсчитали в «Яндексе». Самыми посещаемыми сайтами стали «ВКонтакте», Avito, Mail.ru, «Одноклассники» и YouTube.

Средняя ставка самого дешёвого тарифа с безлимитным трафиком и скоростью скачивания не менее 3 Мбит/с в марте 2016 года составила 404 рубля. Самый дорогой домашний интернет «Яндекс» зафиксировал в Якутске и Новом Уренгое, там безлимитный интернет стоит около 1 тысячи рублей — в 5-6 раз больше, чем в Петрозаводске или Севастополе, где стоимость доступа составляет 150-300 рублей.

Средняя стоимость мобильного интернета для планшета с включённым ежемесячным трафиком составила около 280 рублей в месяц за пакет в 4,5 ГБ. Дороже всего мобильный доступ на Дальнем Востоке и в Москве, дешевле всего — в Крыму, Поволжье и на Северо-Западе.

Дальний Восток — самый дорогой регион России и по стоимости фиксированного доступа, и по цене мобильного интернета, подытожили в «Яндексе». Самым дешёвым регионом по обоим показателям стал Крым.

#новость #яндекс #интернет #исследование #проникновение_интернета_в_России

Статьи по теме
Компания «Яндекс» исследовала развитие интернета в регионах России в 2014 году
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления