[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Alina Tolmacheva", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","shazam","\u0431\u0440\u0435\u043d\u0434\u044b_\u0438_shazam"], "comments": 10, "likes": 12, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "15146" }
Alina Tolmacheva
3 449

«Зашазамить» билборд: как бренды используют Shazam, чтобы дать потребителям дополнительную информацию

Компания Eren Russia, которая представляет французскую фирму Lacoste и мультибрендовый магазин SuperStep, использовала технологию Shazam по распознаванию визуальной информации для внедрения интерактивных элементов в билборды и журнальные макеты. Редакция vc.ru узнала у официального представителя Shazam в России Brainient Rus подробности кампании и вспомнила другие примеры использования российскими брендами Shazam.

Технология

Функция визуального распознавания работает примерно так же, как и звукового: в базу Shazam вносится изображение билборда, рекламного макета, фотографии или этикетки. После этого пользователь может активировать контент с помощью приложения, которое автоматически переводит его к дополнительным материалам рекламодателя. Это может быть, например, видеоролик, купон на скидку, промокод по акции, сайт магазина для покупки или игра.

«Fashion-бренды всегда одними из первых начинают использовать самые передовые технологии, — рассказывает коммерческий директор Brainient Rus Алексей Лопатик. — Интерактивные возможности продвижения товаров с помощью технологий Shazam сочетают в себе и инструмент вовлечения в коммуникацию, и развлечение, что очень важно для молодежной аудитории, на которую был сделан акцент в новой кампании Lacoste».

Кампания Lacoste

Представители бренда использовали технологию в трех каналах коммуникации. 15 визуальных креативов с интерактивными метками Shazam находятся на билбордах в 56 вузах Москвы и Санкт-Петербурга (например в ГМИИ имени Пушкина, МГУ и МГТУ имени Баумана), в популярных глянцевых журналах и бутиках SuperStep.

Интерактивные метки на рекламных щитах призывают выбрать свой стиль из новых коллекций бренда. При активации изображений приложение переводит пользователя на сайт интернет-магазина Lacoste или Superstep.ru (официального реселлера обуви и аксессуаров Lacoste).

В качестве целевой аудитории компания выбрала молодежь. «Студенты  — наиболее технологичная аудитория, которая мгновенно реагирует на любые интерактивные тенденции,  —  отмечает директор по маркетингу и PR брендов Lacoste, SuperStep, Keds, Superga, Diadora в России Мария Савельева.  —  Вовлечь молодежь через классические каналы коммуникации сложно: у них иммунитет ко всему привычному и традиционному. Обычная реклама кажется им архаичной. Поэтому мы использовали Shazam как технологичный и увлекательный способ мотивировать аудиторию вступить в диалог с брендом».

Из журналов в проекте поучаствовали несколько изданий, в числе которых Esquire, Grazia и «Собака». С журналом Glamour бренд бутиков SuperStep запустил конкурс #LadiesFirst2016, посвященный столетию марки Keds и направленный на продвижение ключевых брендов магазина в летнем сезоне.

Поскольку интерактивные билборды также находятся и в бутиках, при Shazam-активации посетители магазинов могут принять участие в конкурсе и выиграть поездку в Италию.

Другие бренды и Shazam

Mercedes-Benz

В фервале 2016 года Mercedes-Benz использовал технологию Shazam в нескольких глянцевых изданиях, чтобы прорекламировать новую модель. Пользователь перенаправлялся на YouTube-страницу с видеороликами об автомобиле.

Coca-Cola

К Новому году компания выпустила видеоклип с певицей Ёлкой и российскими видеоблогерами по мотивам своей традиционной мелодии «Праздник к нам приходит». Зритель мог «зашазамить» песню из телевизионного ролика, чтобы получить подробную информацию о ней, и перейти к клипу на страницу YouTube.

KFC

KFC с помощью Shazam знакомит аудиторию с конкурсом в Instagram, в котором пользователю нужно разместить свою фотографию с Emoji в виде куриных ножек. Ежедневный приз за лучшее изображение — промокод на получение двух куриных ножек, а главная награда — игровая консоль PlayStation 4.

Также в рамках сотрудничества с Gazprom-Media Digital технологии Shazam использовали компании Sony Pictures Russia, МТС и Reckitt Benckiser.

#Маркетинг #shazam #бренды_и_shazam

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления