[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c"], "comments": 28, "likes": 14, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "15164" }
Andrey Frolov
5 149

Партнёр Mail.Ru Group выпустил плеер для «ВКонтакте» с платной подпиской

«Объединённое Медиа Агентство» (United Music Agency, UMA), которое занимается «очисткой» прав на музыку для Mail.Ru Group, выпустило приложение для «ВКонтакте» с возможностью платной подписки на музыку. На сервис обратила внимание газета «Ведомости».

Приложение «Музыка ВКонтакте» доступно только для iOS, в последний раз оно было обновлено 22 апреля. Войти в сервис можно с помощью аккаунта «ВКонтакте». Оно даёт доступ к музыке, права на которую уже приобрела UMA, говорит источник издания, близкий к соцсети.

«Это один из экспериментов в тестировании моделей работы музыкального сервиса "ВКонтакте", который запустили наши партнёры из UMA», — сообщил «Ведомостям» представитель соцсети Евгений Красников.

«Музыка ВКонтакте» позволяет бесплатно только слушать музыку. В приложении есть «базовый» тариф, в котором есть возможность сохранять музыку для прослушивания без сети — пользователь может подключить на нём бесплатный период сроком на 90 дней. Сколько будет стоить подписка после этого срока, не сообщается.

Источники издания говорят, что цена будет средней по рынку или существенно ниже, так как ни одному стриминговому сервису «не удалось набрать в России существенную аудиторию».

В настоящее время UMA заключила соглашения с Sony Music, Warner Music, студиями «Союз» и «Никитин» (с ними всеми судилась «ВКонтакте»), а также с «Первым музыкальным издательством» (ПМИ) и музыкальным дистрибутором Orchard, отмечают «Ведомости». Также ожидается, что будет подписано соглашение с Universal Music, треки которой пока будут убраны из приложения.

UMA лицензирует музыку не только для «ВКонтакте», но и для других проектов Mail.Ru Group — в частности, «Одноклассников» и «Моего мира». В апреле 2016 года холдинг уже представил приложение Moosic для Android, который позволяет бесплатно слушать музыку из «ВКонтакте», однако его созданием занималась не UMA.

По данным «Ведомостей», Mail.Ru Group будет платить крупным правообладателям не менее $10 млн гарантированных платежей в год. Также компании будет делить выручку от платных сервисов.

#новость

Статьи по теме
Mail.Ru Group представила сторонний плеер для «ВКонтакте» с прослушиванием музыки без доступа к сети
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления