[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Andrey Zagoruiko", "author_type": "self", "tags": ["smm","\u0430\u0447\u0438\u0432\u0435\u0440\u044b","\u0432\u0438\u0440\u0443\u0441\u043d\u0430\u044f_\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430","\u0443\u043a\u0440\u0430\u0438\u043d\u0430","\u0436\u0438\u0432\u043e\u0442\u043d\u044b\u0435"], "comments": 0, "likes": 1, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "152" }
Andrey Zagoruiko
198

"Эффективность" ЖЖ

Кстати об эффективности кампаний в инновационных соцмедиа, таких как Живой Журнал. Сначала мы думали что о мертвых либо хорошо, либо ничего, но потом посмотрели, с каким цинизмом представители СУПа обманывают простых людей (см. объяснение "ддоса" для западных пользователей - "Sorry we broke the LJ again...", а для русских интеллектуалов - "...это был и есть DDoS, причем такой мощности и характера..."), поэтому нельзя будет не сказать пару слов про эффективность ЖЖ как рекламной площадки (спойлер: она практически нулевая).



Николай Белоусов, менеджер Панасоника, отчитался в Твиттере о результатах рекламного поста у самого популярного блоггеруса Рунета, Артемия Лебедева. Пост, размещенный полторы недели назад стоил 150,000 рублей, и принес 3700 переходов на сайт Панасоника при 20 регистрациях. В комментариях замечают, что если каждый из 20 человек купит по пылесосу, акция, в принципе, окупится.



Впрочем, пока есть спрос, есть и предложение, поэтому за судьбу топ-блогеров можно пока не беспокоиться. Они и сами могут за себя постоять - вот, например, топ-блогер Другой, образец последовательности и такта, в разгар "ддос атаки" решил уйти из ЖЖ и создать новый, свой, личный топ-блог:



Пусть психиатры всего мира твердят, что люди которые говорят о себе в третьем лице немного нездоровы, мы им не верим. Если вы согласны с Пегановым, пришлите СМС "согласен" на номер 519.

Через несколько часов топ-блогеру, очевидно, позвонили из рекламного отдела СУПа и сказали "Рустам, как же мы без тебя, кто будет постить фотографии из новостей и писать про Ленд Ровер хорошее?". Топ-блогер одумался и шутя, заявил (предусмотрительно удалив предыдущий твит про "исход"):



Тактика "обмани и возьми денег за рекламу" - корпоративная политика ЖЖ, работает без накладок. Не зря украинский СУП (БОРЩ что ли?) устраивает вечеринку, посвященную, цитирую:
4 августа международная компания SUP Media открывает офис в Украине и приглашает вас на торжественное мероприятие, посвященное этому поводу. Первая вечеринка SUP Media в Киеве – открытие офиса в Украине!

Как сообщают инсайдеры, деньги, заработанные топ-блогерами, пойдут на шикарную вечеринку в Киеве, в программе которой вас ждут:
- красивые девушки и выступления спортсменов от Red Bull
- и многое-многое другое!

и многое-многое другое! Похоже, мы присутствуем не только при рождении регионального подразделения SUP под названием BORSCH но и первой в мире вечеринке, которую проводит полработающий веб-сервис и посвящает ее недельному даунтайму.

Чтобы завершить этот пост на совсем уж грустной ноте, покажу вам украинское же позорное "вирусное" видео, посвященное машине Ситроен:


Пишите новости и инсайды на sasha.peganov@gmail.com
За помощь спасибо Яне Табеевой

#SMM #Ачиверы #Вирусная_реклама #украина #Животные

Популярные материалы
Показать еще

Прямой эфир

Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления