Как рассказать о продукте на сайте, чтобы вызвать доверие клиентов: секретная редакторская методика

Мифы и реальность о том, как клиент думает и как изучает сайты. Что вызывает желание купить и почему текст — не главное.

Как рассказать о продукте на сайте, чтобы вызвать доверие клиентов: секретная редакторская методика
7373

Огромное спасибо вам за статью, Сергей! Вы структурировали всю ту информацию о клиентах и потреблении, которая крутилась в голове несколько недель)
Есть вопрос по поводу узконаправленного сегмента. Как вы думаете, какое наполнение и какие иллюстрации нужны лендингу для продажи премиальной немецкой системы для отопления (+ теплый пол) и водоснабжения?

Ответить

Здорово, что полезно было. :)

Кто покупает, частники? В дом или квартиру? В чем сильные стороны этой отопительной системы?

1
Ответить