[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","facebook","\u043e\u0442\u0447\u0451\u0442\u043d\u043e\u0441\u0442\u044c"], "comments": 22, "likes": 12, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "15208" }
Andrey Frolov
3 154

Facebook увеличила квартальный чистый доход в три раза в начале 2016 года — до $1,5 млрд

Facebook отчиталась по итогам первого квартала 2016 года. За три месяца компания заработала $5,38 млрд, что в полтора раза больше показателя начала 2015 года ($3,54 млрд). Аналитики ожидали, что выручка компании будет меньше — около $5,34 млрд.

Большую часть выручки компания продолжает получать от размещения рекламы, $5,2 млрд за начало 2016 года. $181 млн приходится на платежи и прочие комиссии. Чистый доход составил $1,5 млрд, он вырос почти втрое — в первом квартале 2015 года этот показатель был на уровне $512 млн.

На долю мобильных устройств приходится 82% от всей рекламной выручки, тогда как в первом квартале 2015 года этот показатель был на уровне 73%.

Общая стоимость активов, которые находятся под контролем Facebook, компания оценила в $20,62 млрд, в начале 2015 года этот показатель составлял $12,4 млрд. Свободный денежный поток составил $1,85 млрд.

Ежедневно соцсеть посещает 1,09 млрд человек (данные по итогам марта 2016 года), что на 16% больше, чем годом ранее. Из них мобильными устройствами для доступа к Facebook пользуются 989 млн человек (рост на 24%).

Ежемесячная аудитория выросла на 15% и составила 1,65 млрд человек, из них 1,51 млрд пользуются мобильными устройствами (рост на 21%).

В отчёте также говорится, что руководство Facebook предложило выпустить акции нового класса C в дополнение к существующим A и B. Сейчас акции класса A торгуются на бирже под тикером FB и имеют право голоса, а класса B — находятся во владении только причастных к компании лиц и имеют 10 голосов на акцию.

Новые акции класса C появятся на бирже под тикером отдельным от класса A и не будут иметь право голоса. Это позволит инвесторам вкладывать средства в Facebook, но при этом оставаться в стороне от голосований. Каждый владелец любых ценных бумаг при введении нового класса получит по две ценные бумаги класса C на каждую свою акцию.

Это решение должно быть утверждено на общем собрании акционеров 20 июня, однако Business Insider отмечает, что голосов Цукерберга хватит для подобных изменений. Сам основатель Facebook не планирует уходить со своего поста гендиректора, введение нового класса акций также не повлияет на его руководящие позиции.

Цукерберг отмечает, что подобное разделение ему необходимо для того, чтобы иметь возможность финансировать «важные инициативы» в рамках проекта Chan Zuckerberg Initiative. «Прямо сейчас существуют восхитительные учёные, педагоги и врачи, которые делают невероятную работу. Мы хотим им помочь прямо сейчас, а не через 30-40 лет», — написал основатель Facebook.

В декабре 2015 года Цукерберг в честь рождения своей дочери Максин пообещал передать 99% своих акций Facebook, которые тогда оценивались в $45 млрд, в благотворительный фонд Chan Zuckerberg Initiative (позже выяснилось, что это организация в форме LLC, которая также может получать прибыль от своих действий). Тогда он заявил, что будет продавать акции не более чем на $1 млрд в год на протяжении следующих трёх лет, а сам процесс затянется на более длительный срок.

#новость #Facebook #отчётность

Статьи по теме
Не совсем благотворительность
Марк Цукерберг пообещал передать 99% своих акций Facebook стоимостью в $45 млрд в благотворительный фонд
Доходы Facebook за первый квартал 2015 года выросли на 42% до $3,56 млрд
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления