Супер-апп «Яндекс Go»: успех или провал

Мы в студии разработки мобильных экосистем Heads and Hands следим за тем, как развиваются супер-аппы в России и мире, и регулярно пишем об этом в блоге. Сегодня разберем, зачем «Яндекс» запустили супер-апп и есть ли у него шансы на успех.

Новый российский супер-апп — «Яндекс Go»
99

Сделали бы свое суперапп отдельно или была бы возможность отключить ненужные опции, а такси оставили как было. Например моя мать не пользуется ни каршерингом, ни доставкой еды, пришлось ей установить Uber Russia. Поэтому считаю, что это полный провал.
Еще обновили условия по Я.Плюс, теперь нет скидки, копятся мифические баллы которые потом тратить на будущую поездку итд.
Кто часто пользуется такси уже заметил, что тарифы выросли, у конкурентов цены ниже на 30% и постоянно повышенный спрос, в итоге цена дороже в 2 раза, чем у конкурентов. Что ж, удачи яндексу с такими маркетологами.

12
Ответить