[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Alina Tolmacheva", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430","\u0434\u0438\u0434\u0436\u0438\u0442\u0430\u043b_\u0434\u0430\u0439\u0434\u0436\u0435\u0441\u0442"], "comments": 5, "likes": 13, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "15245", "is_wide": "1" }
Alina Tolmacheva
4 686

Digital за неделю: Новости в сфере рекламы и маркетинга​​

Материал написан при поддержке Adventum

Поделиться

В избранное

В избранном

Каждую неделю vc.ru совместно с performance-агентством Adventum собирает главные новости digital-сферы за неделю.

  • Пользователи фотосервиса Instagram обратили внимание на некоторые изменения в интерфейсе новой версии приложения, которая вышла 26 апреля. Логотип, имена пользователей и названия геолокаций сменили цвет с тёмно-синего на чёрный.
  • Житель Москвы отсудил у McDonald's 200 тысяч рублей за использование стихов его бабушки в рекламе.
  • Ко Дню Земли компания Earth Porn выпустила ролик, в котором призывала любить Землю еще сильнее. Бренд воспринял эти слова буквально и показал в своем видео виды природы под эротичную музыку.
  • Соцсеть «Одноклассники» выпустила собственный мессенджер.
  • «Яндекс» представил исследование развития интернета в России в период с осени 2015 по весну 2016 года. Компания сравнила проникновение интернета в разных регионах страны, его доступность и стоимость, а также активность пользователей на устройствах разного типа.
  • За 100 дней до начала Олимпийских игр в Рио P&G выпустила трогательный ролик про мам под названием «Thank you, mom — Strong». В нем спортмены в самых напряженных моментах вспоминают, как мамы поддерживали их в трудных ситуациях, и выигрывают свои соревнования.
  • «Одноклассники» запустили подписку на новости групп. Теперь можно будет увидеть новые публикации сообществ не только у себя в ленте, но и получать отдельные уведомления о них в мобильных приложениях и веб-версии.
  • «ВКонтакте» отказалась от ограничения в 300 подписчиков для сообществ, которые хотят запустить рекламные публикации в лентах пользователей, открыв эту функцию почти для всех проектов. В соцсети рассчитывают на рост количества рекламодателей в три раза.
  • Pedigree выпустил ролик, в котором морской пехотинец рассказывает, как после ампутации ноги страдал от посттравматического синдрома и о том, как тяжело проходила его реабилитация. Но когда в его жизни появился пес по имени Уолли, все изменилось — Дэн начал заниматься спортом, принимать участие в марафонах и соревнованиях по триатлону, женился и даже стал отцом. История основана на реальных событиях.
  • В карточках товаров на «Яндекс.Маркете» появились видеообзоры продуктов, которые сервис собирает самостоятельно на видеохостингах. В компании рассказали vc.ru, что это позволяет пользователям подробнее ознакомиться с товаром до покупки.
  • Mail.Ru Group разместила рекламу своей игры «Armored Warfare: Проект Армата» на здании Национальной библиотеки Беларуси в Минске. В объявлении содержится слоган «ВОТ и потренировались. А теперь настоящая техника».
  • Nissan в рекламе своего электромобиля высмеял Tesla за долгое ожидание машин. «Никто не должен совершать предзаказ для того, чтобы получить электромобиль сегодня», — гласит слоган компании в объявлениях по всей Америке.

  • Google AdWords запустил новый инструмент в Merchant Center. Теперь можно создавать правила, по которым есть возможность внутри интерфейса преобразовывать и корректировать ленту под формат Google Shopping. Также сервис тестирует расширенный формат текстовых объявлений в поиске — с более длинными заголовками. Длина заголовков увеличилась более, чем в два раза — до 70 символов. Кроме этого, Google AdWords анонсировал новый формат видеорекламы на YouTube — «Объявления-заставки» — для телефонов и планшетов. Это будут короткие шестисекундные ролики, которые нельзя пропустить. Запускать их можно будет через AdWords в мае.
  • Вице-президент по маркетингу «Эльдорадо» Михаил Никитин займет пост гендиректора. В новую должность он вступит 13 мая.
  • В рамках репозиционирования бренда для привлечения аудитории старшего возраста Axe запустил кампанию «Проснись», призванную отвлечь аудиторию от рутины и стимулировать ее находить развлечения в ночной жизни. Одной из частей проекта стало спонсорство нового издания «Афиша Nightly», которое будет рассказывать об интересных местах и событиях после шести вечера. Главный редактор «Афиши Nightly» Катя Дементьева рассказала vc.ru, как клиенту и изданию удалось достичь взаимопонимания, объединив рекламу с пользой для читателей.

#новость #Маркетинг #реклама #маркетинг #диджитал_дайджест

Статьи по теме
«Axe обратилась к нам с довольно наглой идеей — разделить "Афишу Daily" на две части»
Instagram обновил интерфейс приложения для части пользователей
Житель Москвы отсудил у McDonald's 200 тысяч рублей за использование стихов его бабушки в рекламе
«Одноклассники» выпустили мессенджер раньше «ВКонтакте»
«Яндекс» исследовал развитие интернета в России в 2015 году
«ВКонтакте» разрешила всем сообществам запускать рекламу в ленте новостей
«Яндекс.Маркет» начал автоматически добавлять видеообзоры к товарам
Nissan в рекламе своего электромобиля высмеял Tesla за долгое ожидание машин
Mail.Ru Group разместила в Минске рекламу «Проекта Армата» со слоганом «ВОТ и потренировались»
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления