{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c"], "comments": 54, "likes": 14, "favorites": 13, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "15246", "is_wide": "1" }
Albert Khabibrakhimov
5 341

ФРИИ рассказал о результатах восьмого акселератора

Выпускники восьмого акселератора Фонда развития интернет-инициатив (ФРИИ) представили свои проекты потенциальным инвесторам и бизнес-ангелам на DEMOday ФРИИ, сообщил vc.ru представитель фонда.

Из 28 отобранных ФРИИ проектов в DEMOday приняли участие 16. В ФРИИ уточнили, что закрытых сделок итогам DEMOday пока нет.

  • ANgift (Москва): веб-сервис, который с помощью подарков от партнёров увеличивает количество оплат от клиентов интернет-магазинов на 10-30%. Среди подарков: билеты в театр, кино, серебряные браслеты, завтраки и обеды в ресторанах и так далее. За время акселерации команда, по данным самой компании, собрала базу подарков на 100 млн рублей;
  • Brainify.ru (Томск): набор онлайн-инструментов для личностного развития и проектирования карьеры, которые способствуют психологическому развитию личности через изучение себя — сильных сторон, желаний и ценностей. По подсчётам самой компании, за время акселерации её выручка выросла в 3 раза, а средний чек — в 2,5 раза;
  • LeaderTask (Ярославль): сервис для управления рабочим временем сотрудников и их списком дел. Позволяет руководителям ставить задачи подчиненным и контролировать их выполнение, работает в том числе в оффлайн режиме. За время акселерации выручка проекта выросла в два раза — до 2 млн рублей в месяц, утверждают в LeaderTask;
  • Leadza (Москва): сервис позволяет выделить среди всех пользователей Facebook и Instagram потенциальных покупателей определенного продукта в узкой нише с помощью анализа социально-демографических характеристик пользователей, поведения, подписок, ключевых запросов в сети. Полученные сегменты целевой аудитории используются для настройки таргетированной рекламы;
  • Smetus.com (Пермь): онлайн-сервис для тех, кто делает ремонт. Позволяет рассчитать стоимость, помогает с выбором аккредитованного подрядчика, предоставляет эксперта, который решает вопросы с подрядчиком. По данным самой компании, за время акселерации компания вышла на безубыточность, её оборот вырос с нуля до 3,4 млн рублей;
  • Stafory (Санкт-Петербург): сервис по подбору персонала ресурсами рекрутеров-фрилансеров и кадровых агентств по всей России, работает по принципу аукциона. Как сообщили в компании, за время акселерации число зарегистрированных в сервисе рекрутеров выросло в четыре раза, выручка увеличилась с 15 тысяч до 250 тысяч рублей;
  • «Кардиоритм» (Тверь): телемедицинская система: прибор кардиодиагностики для самостоятельного снятия ЭКГ с функцией голосовой связи с врачом;
  • «Квикер» (Москва): сервис курьерских доставок «день в день» по Москве и области: срочная (в течение 120 минут), либо привязанная ко времени (любое окно с интервалом в 30 минут) доставка пешими курьерами. Процесс доставки полностью автоматизирован через личный кабинет клиента и приложение курьера. По словам представителей «Квикера», месячная выручка компании за период акселерации выросла в 2,5 раза и достигла 266 тысяч рублей;
  • «Кот» (Москва): комплекс решений, который позволяет частному автовладельцу отслеживать, где находится автомобиль, закрыт ли он, уведомлять об ударе и сроках ТО, контролировать расходы на бензин и манеру вождения; СTO и дилерским центрам — поддерживать клиента удаленно, считывать ошибки, отслеживать пробег и приглашать клиента на ТО; коммерческим паркам — контролировать расход топлива, пробег и качество управления автомобилем, наличие неисправностей, нагрузки во время перевозки. В акселераторе компания перешла от бизнес-модели b2c к b2b и полностью подписной модели монетизации, за счёт чего в три раза вырос средний чек, утверждают в «Коте»;
  • «Маистро» (Санкт-Петербург): онлайн-сервис для решения задач проектировщиков и архитекторов, которые ежедневно используют базу технических решений сервиса, пополняемую напрямую производителями, и принимают решения о выборе строительных материалов и технологий для своих проектов. Производители материалов получают доступ к контактам людей, принимающих эти решения. По данным самой компании, за время акселерации компания заключила договоров на сумму 1,1 млн рублей, средний чек вырос в два раза;
  • «Мультичат» (Калининград): мессенджер для владельцев бизнеса с защищенной системой общения, который позволяет им осуществлять звонки, отправлять групповые и личные текстовые сообщения и передавать файлы внутри корпоративной сети. В компании говорят, что сервисом пользуются бизнесмены, инкассаторы и таможенные брокеры;
  • УМКИ («Управляемый машинный конструктор инженерный», город Шатура, Московская область): учебно-методический комплект образовательной робототехники: набор роботов, объединенных в сеть, программ управления и образовательных программ для школ, лагерей отдыха, домов творчества и родителей. В акселераторе компания изменила бизнес-модель, добавив к устройствам продажи услуг — курсов по робототехнике;
  • go2all.ru (Нижний Новгород): сервис бронирования отелей, где выбрать отель в городе помогает специальный личный помощник — житель этого города, а для корпоративных клиентов действует автоматизированная система подбора гостиницы для больших групп. В компании заявили, что за время акселерации её оборот вырос с 1 млн до 3,2 млн рублей;
  • «iМолния» (Новосибирск): система информирования студентов: платформа и мобильное приложение с интеграцией в информационную систему вуза. Сокращает администрации, сотрудникам и студентам время на коммуникации, мгновенно информирует о любых новостях, проводит опросы и исследования. За время акселерации компания, по словам её представителя, заключила договоров на 10 млн рублей;
  • AsiaOptom (Магнитогорск): площадка для владельцев малого бизнеса, которая позволяет им закупать товары оптом у прямых поставщиков на внутреннем рынке стран Азии;
  • SyncCloud (Москва): корпоративный чат с электронными письмами и менеджером задач для компаний. Приоритезирует задачи сотрудников, вычищает ненужную и устаревшую информацию и фокусирует внимание на самом важном.

#новость

Статьи по теме
ФРИИ отобрал для восьмого акселератора 28 проектов
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]