[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Лена Очкова", "author_type": "self", "tags": ["\u043a\u0435\u0439\u0441\u044b","product_hunt","\u043f\u0443\u0431\u043b\u0438\u043a\u0430\u0446\u0438\u044f_\u043d\u0430_product_hunt","to_round"], "comments": 4, "likes": 11, "favorites": 23, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "15247" }
Лена Очкова
2 465

Кейс To Round: Как подготовиться к фичерингу на Product Hunt

Команда визуального менеджера задач To Round рассказала редакторам рубрики Growth Hacks об опыте своего размещения на Product Hunt и порекомендовала последовательность действий при поиске инвестора.

Product Hunt — это суд Линча для стартапа. До публикации команда надеется, что делает полезное для всех дело, — а после нее может прийти осознание, что это только иллюзия. Мы это четко осознавали, поэтому процесс подготовки занял у нас почти месяц.

Мы не знали, что и как надо делать, поэтому стали разбирать удачные кейсы и в одной из статей на vc.ru просто спросили в комментариях, как попасть на Product Hunt. Так у нас появился ценный контакт Aliaksei Krasouski, который поделился полезными советами. В дальнейшей подготовке сильно помогли эти статьи:

Раньше Product Hunt казался нам чем-то вроде суперпопулярного блога, однако все оказалось гораздо сложнее. В целом, это и есть блог — но со своей строгой иерархией мейкеров, хантеров, топ-хантеров, редакторов и так далее.

Мы быстро поняли, что нужно найти ключевого человека, который «впишется» за нас и позволит проекту быть опубликованным в разделе Tech, но все примитивные попытки из серии «Дяденька, напишите про нас» остались без ответа. Причем писали мы не кому попало, а хантерам, которые раньше фичерили наших конкурентов из раздела Productivity. Мы не сдались, а выжали из себя максимум: нашли еще больше контактов, написали более проницательные тексты, даже подумывали приехать к кому-то из хантеров домой.

В результате нас зафичерил топ-хантер номер один Эрик Уиллис — и тут началась настоящая жара. Наш офис словно затрясло. В день Х, когда мы появились в категории Tech на Product Hunt, все бегали туда-сюда, считали голоса, переживали и старались как можно скорее отвечать на комментарии. Само собой, мы заранее предоставили редакторам PH нужные материалы: фоновые картинки, анимированные гифки с шариками из нашего сервиса — но все равно нервничали. В середине дня волнение на наших лицах сменилось на что-то осознанное и более радостное: мы занимали первое место по голосам и получили значок Trending right now.

Значок 1st в тот день получил продукт, набравший примерно такое же количество голосов, однако у Product Hunt своя система присваивания этих бейджей, и мы были вполне довольны нашим. Тем более что впоследствии наш проект опубликовали на главной странице сайта.

Мы сразу же поймали суперволну, о которой, наверное, мечтает команда любого стартапа: десятки крупнейших digital-медиа, блогов, форумов и прочих площадок связались с нами, чтобы написать о нашем проекте. Мы, конечно, раньше воображали, что наша киллер-фича — понятность на любом языке. Представьте себе, что мы чувствовали, когда поняли, что были правы! О нас написали на восьми языках, на трех из которых говорит полмира. Мы с удивлением обнаружили что интересны китайскому рынку (наш продукт с использованием иероглифов выглядит еще более лаконично и дизайнерски).

К этой лихорадке мы были готовы. У нас были распределены специальные рабочие смены с учетом западного времени: поддержка новых пользователей на разных языках, оперативные ответы на комментарии, общение с прессой. Несколько дней до, в процессе и после наш офис жил в формате 24/7.

Приток в несколько тысяч регистраций в день и огромный прирост DAU дали обратную связь — довольно большое количество жалоб на проблемы, которые нам не удавалось выловить на тестах. Очень уж много в мире моделей телефонов, операционных систем, языковых версий и прочего. Сразу же начали падать оценки в App Store и Google Play — настал черед перейти на режим 24/7 и разработчикам.

Слава Цукербергу, нам удавалось довольно быстро исправлять баги, обновлять интерфейсы и сообщать об этом авторам отзывов. Обрадованные пользователи в большинстве случаев меняли оценки на положительные. Сейчас мы на волне в основном благодаря Product Hunt. Не упустить эту волну — сложная задача, но мы очень стараемся. Решили увеличить бюджет на разработку, чтобы как можно скорее выпустить новые версии приложений. Time to market.

Очень советуем всем стартапам, равно как и устоявшимся продуктам, пробиваться на площадки Product Hunt: это настоящий комбо-маркетинг мечты. Рады будем ответить на вопросы стартапов и помочь использовать опыт нашего проекта.

Вместо заключения приводим последовательность действий при поиске инвестора для среднего стартапа — конечно, с наличием в интерфейсе хотя бы английского языка, а лучше и китайского и других сразу.

  1. Зарегистрировать компанию за рубежом. По нашему опыту, инвесторы прячут глаза в пол, если слышат о российской инкорпорации.
  2. Выстраивать дружественные отношения с потенциальными инвесторами и СМИ, периодически напоминать им о себе. Лучше просто задолбать их, честно говоря. Прости, vc.ru.
  3. Придерживаться стратегии win-win. На худой конец, стратегии never give up.
  4. Успешно разместить проект на Product Hunt. Придерживаться инструкций: оперативно отвечать на все сообщения и комментарии, благодарить блогеров и редакции СМИ, устанавливать новые контакты, собирать статистику, инициировать активность в социальных сетях и средствах массовой информации. Рассказать своим стейкхолдерам об успехе на Product Hunt.
  5. Использовать успех на Product Hunt как рычаг и пробиваться дальше, вплоть до продажи Facebook.

#Кейсы #Product_Hunt #публикация_на_product_hunt #To_Round

Статьи по теме
Выжимаем максимум из публикации на Product Hunt — инструкция от Mailburn
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления