PR-CY — зачем мы поменяли формат сервиса и что из этого вышло

В этой статье хочу рассказать о том, как мы исследовали запросы аудитории, дорабатывали сервис и куда двигаемся дальше. Я не буду описывать технические подробности, потому что на всем пути развития сервиса отвечаю за взаимодействие с пользователями и продажи.

2626

Сервис хорош.
Вот думаю ключевой вопрос многих интересует, сколько тенге приносит проект? До, после?

Ответить

Делиться финансовыми показателями не могу (по крайней мере, пока мы не начали зарабатывать миллионы баксов, чтобы нагло хвалиться ими :))) 

Могу сказать, что в среднем за последний год покупок было в четыре раза больше, чем за 2018, когда мы начали активно прикручивать новые фичи. 

Ответить