PR-CY — зачем мы поменяли формат сервиса и что из этого вышло

В этой статье хочу рассказать о том, как мы исследовали запросы аудитории, дорабатывали сервис и куда двигаемся дальше. Я не буду описывать технические подробности, потому что на всем пути развития сервиса отвечаю за взаимодействие с пользователями и продажи.

2626

Кастдев нужен, когда интерфейс вылизан грамотным проектировщиком, потому что пользователи, в своей массе, не знают, что им нужно - обычно им нужно все. ;)) А у вас есть над чем работать, и достаточно много.

Кстати, вопрос - зачем вы даете ссылку на конкурента (алекса)?? Если вы не можете показать информацию (бесплатно), лучше совсем ее не показывать, чем делать так.

Ответить

Интерфейс сами вылизываем :) Про пользователей согласна, поэтому разговариваем с ними очень предметно, а не спрашиваем, чего они хотят вообще в целом.

«Алекса» — не совсем наш конкурент все-таки. И «Анализ» работает отчасти как агрегатор информации, например, данные с «Мегаиндекса» тоже есть, мы не скрываем, там прямо так и написано. В любом случае, многим пользователям это удобнее, чем искать информацию тут и там.

Ответить