[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Konstantin Panphilov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c"], "comments": 46, "likes": 13, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "15262", "is_wide": "1" }
Konstantin Panphilov
4 859

Российский блокировщик рекламы Adguard выиграл 200 тысяч евро на конкурсе Webit

В конце апреля 2016 года российский блокировщик рекламы Adguard выиграл главный приз в 200 тысяч евро на конкурсе стартапов, проходившем в рамках европейской конференции Webit в Софии. Об этом vc.ru сообщили представители компании.


Российский сервис для блокировки рекламы Adguard, победивший на конкурсе Founders Games Challenge в рамках Webit.Festival Europe, по утверждению своих создателей, успел набрать более 12 миллионов пользователей в 140 странах. Годовой оборот компании, по словам её представителей, составляет $1,5 млн.

Награждение стартапов проходило на второй день конференции Webit.Festival Europe в Софии. На конкурс подали заявки 1438 стартапов из 60 стран. Они прошли три раунда отбора, в результате которых 65 команд попали на фестиваль и получили бесплатные стенды, а также возможность выступить перед двадцатью инвесторами и предпринимателями.

По словам организаторов мероприятия, большая часть отобранных стартапов уже прошли посевную стадию, объём проинвестированных в каждый из них средств составляет от 200 тысяч до 2 миллионов евро.

За два дня члены жюри, среди которых — основатель Webit Пламен Русев, выбрали пять команд, которые были представлены на финальной церемонии: Biowatch (швейцарская биометрическая компания, работающая в сфере финтеха), Clikem (израильская рекламная платформа и сокращатель ссылок), BuddyGuard (немецкая «умная» система обеспечения безопасности дома), Broshura.bg (болгарский агрегатор рекламных каталогов) и AdGuard.

Российский блокировщик рекламы одержал победу и получит приз в виде конвертируемого займа объёмом 200 тысяч евро. Ранее компания не привлекала инвестиции и развивалась на средства основателей, уточняют представители сервиса.

#новость

{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления