И естественно все прямые эфиры, мы сохраняли и дублировали на YouTube-канал бренда, чтобы те, кто пропустил эфиры в TikTok — всегда могли пойти на YouTube и посмотреть их там. Ну и да, конечно, мы переливали трафик таким образом в другие соцсети. К тому же, я сторонница формата "безъотходного производства", когда потенциал контента используется на максимум и дублируется в разных социальных сетях (с адаптацией под платформу), длинные видео нарезаются на короткие, прямые эфиры сохраняются и постятся в аккаунты соцсетей, короткие видео собираются в подборки, из скриптов к видео делаются текстовые посты и т.д.
Какую бизнес-задачу вы решили этим кейсом? Подразумевался ли этот канал лидгеном или для брендовой рекламы? Не хватило в целом цифр по эффективности всего этого хозяйства.
Понимаю, что не хватает цифр. Но скажу, что после нашего эксперимента бюджет был увеличен в разы, на дальнейшее развитие соцсетей. Канал развивали для увеличения brand awareness на американском рынке + лидген - 2в1.
А теперь вопрос: сколько на весь этот проект было потрачено деньжат и сколько стоил подписчик с ОРГАНИЧЕСКОГО трафика. Судя по объему команды и описанной инфраструктуре, это стоит, как будто, нормально так.
Хороший вопрос. Скажу так: по американским меркам - мы потратили совсем немного. К сожалению, не могу раскрывать цифры.