[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Alina Tolmacheva", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u0441\u043e\u0446\u0441\u0435\u0442\u0438","\u0431\u0440\u0435\u043d\u0434\u044b_\u0432_\u0441\u043e\u0446\u0441\u0435\u0442\u044f\u0445","\u0438\u0441\u0441\u043b\u0435\u0434\u043e\u0432\u043d\u0438\u0435_\u0440\u043e\u0441\u0441\u0438\u0439\u0441\u043a\u0438\u0445_\u0441\u043e\u0446\u0441\u0435\u0442\u0435\u0439"], "comments": 8, "likes": 14, "favorites": 18, "is_advertisement": false, "section_name": "default" }
Alina Tolmacheva
5 603

Самые активные бренды в российском сегменте соцсетей и популярные форматы контента

Исследование Initiative

Поделиться

В избранное

В избранном

Агентство Initiative поделилось с vc.ru разбором пользовательских привычек в соцсетях и анализом контента популярных сообществ брендов на основе исследований аналитических компаний.

«Телеком, FMCG, автомобили и финансы на сегодняшний день являются лидирующими категориями, бренды которых наиболее активны в социальных сетях, — рассказывает исполнительный директор Initiative Эльмира Сабитова. — При этом топ-10 брендов отличаются для каждой соцсети за исключением "Сбербанка". Компания представлена в трех соцсетях, лидирует в "Одноклассниках" и "ВКонтакте", а в Facebook занимает второе место. Среди автомобильных брендов самый высокий уровень конкуренции наблюдается в Facebook. Наиболее популярным форматом контакта бренда с аудиторией в социальных сетях является фотоконтент, особенно это актуально для бренд-групп в Facebook и "Одноклассниках", а во "ВКонтакте" лидируют опросники. Там фотоконтент занимает второе место».

Представители «Одноклассников» отметили, что посещаемость соцсети в 2015 году по всей России выросла на 8,5%, а по Москве и Санкт-Петербургу рост составил около 31% (с марта 2015 года по март 2016 года). Информация относится к внутренним данным соцсети по вебу и мобильным устройствам.

По поиску контента пользователями во всех возрастных категориях лидирует «ВКонтакте», кроме аудитории 45-54 лет, где соцсеть на 1% обходят «Одноклассники». Представители OK.RU отметили в беседе с vc.ru, что ядром аудитории соцсети являются пользователи 25-45 лет.

Общие интересы и потребности объединяют людей в группы и сообщества.

Около 50% аудитории случайно нашли группу на интересующую тему, 40% воспользовались поиском. По приглашению друзей в группу вступает каждый третий пользователь соцсетей.

Большая часть аудитории вступает в группы для общения. Только 6% подписаны на сообщества из-за интереса к конкретным брендам в соцсетях.

Чем занимаются бренды в соцмедиа:

Большая активность компаний представлена во «ВКонтакте» и «Одноклассниках» — 17% и 11% от всей аудитории соцсетей приходится на топ-10.

По данным рекламного агентства Social Craft, фотоконтент, размещаемый в бренд-группах, вызывает наибольшее число действий со стороны пользователей в Facebook и «Одноклассниках». Во «ВКонтакте» популярно проведение опросов — это позволяет брендам собирать инсайты о стиле жизни и потребительских предпочтениях своих подписчиков.

Контент и активности вокруг него разнятся на страницах брендов в зависимости от аудитории и ее интересов в конкретной соцсети.

Топ-3 группы брендов в каждой соцсети и их самые популярные активности

Facebook:

  • «Билайн»: тарифы; истории из жизни потребителей; интернет-патруль по проверке качества мобильного интернета.
  • «Сбербанк»: истории монет и бумажных купюр; котосервис, дни рождения известных персон.
  • Burger King: викторины, акции; новые рестораны; обсуждение потенциальных победителей «Оскара».

«ВКонтакте»:

  • «Сбербанк»: рубрики «#делимся_опытом» и «#ваше_мнение».
  • Самсунг: потребительские предпочтения; конкурсы, викторины; обсуждение мобильных приложений.
  • МТС: обсуждение dance.mts.ru; обсуждение приложений; анонсирование новых моделей.

«Одноклассники»:

  • «Сбербанк»: информация по банковским продуктам; рубрики «#делимся_опытом», «#команда_спасателей»; котосервис.
  • «Киндер»: «Киндер.Афиша» (места для проведения досуга с ребенком); игры, викторины для детей; рецепты детского меню.
  • «Якобс»: рецепты детского меню; десерты к кофе; рецепты различных блюд.

Разная аудитория — разные модели потребления контента и реакции на него.

#Маркетинг #соцсети #бренды_в_соцсетях #исследовние_российских_соцсетей

Статьи по теме
Посещаемость «Одноклассников» в 2015 году выросла на 8,5%
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления