[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Andrey Zagoruiko", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u043e\u0446\u0441\u0435\u0442\u0438","\u0440\u0438\u0441\u0451\u0440\u0447","\u0436\u0436"], "comments": 0, "likes": 1, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "153" }
Andrey Zagoruiko
105

Информационный бюллетень и сало

Всем привет! Сегодня по секретным каналам Фейсбука к нам попал серьезный документ - "Информационный бюллетень "Web 2.0 рынок в России", за 2 квартал 2011 года. Это первое серьезное исследование, которое попало в жадные ручонки редакции Цукерберг Позвонит, поэтому мы с интересом прочитали, как же обстоят дела с Веб два ноль в России.

Мы уважаем права уважаемых исследователей рынка, а там сказано что пресса может использовать любые графики и данные но только со ссылкой на авторов - компанию Джейсон Стетхем и Партнеры, готово. Также со всех сил постараемся воздержаться от комментариев, оставим это на усмотрение читателей, которым сегодня разрешается устраивать в комментариях бестиариум (впрочем, как и обычно).


В начале исследования нам объяснили, что такое Web 2.0 сайты, чем они отличаются от Web 1.0, и почему не дотягивают до Web 3.0, в принципе, понятные вещи. К сожалению, распространение документа запрещено, поэтому я не могу дать на него ссылку или сказать кто нам его прислал.

Сразу после вступления начинается рассказ про Российские Веб Два Ноль Проекты:
Российский рынок Web 2.0 проектов
В России наибольшей популярностью среди Web 2.0 проектов пользуются социальные сети, блоги, видеохостинги и фотохостинги. На российском рынке по объему среднемесячной аудитории Web 2.0 ресурсов лидируют три крупнейшие отечественные интернет-компании: Mail.ru, Vkontakte и Yandex.


Затем идут социальные сети. Как сообщается, на первом месте в России понятно какая соцсеть, а второе и третье место делят Одноклассники и МойМир с примерно 18 миллионами посетителей в месяц в каждой. Что интересно, Фейсбук с его жалкими пятью миллионами не попадает даже на горизонт широких взглядов рисёрчеров из компании Джейсон и Партнеры.
Российский рынок представлен достаточно большим количеством участников, но основная аудитория социальных сетей сосредоточена в трех крупнейших проектах.



Раздел блогов тоже впечатляет. Остается только порадоваться за несокрушимый Живой Журнал, оплот демократии и независимости России, ведь в него каждый месяц входят по 14 миллионов людей (чтобы прочитать обновления в жизни господ Лебедева, Бигдяна и Шоладеми)



Позволю себе, с разрешения правообладателей процитировать далекоидущие выводы про индустрию (комментарий от трендспоттера сайта Цукерберг позвонит Феликса - "Пацаны, на Западе термин Web 2.0 обесценился еще в 2008 году, я не вдупляю зачем вы спустя три года после окончания эпохи пытаетесь его всунуть куда ни попадя, да еще и относите к Web 2.0 второразрядные сайты, которые программисты для программистов на коленке лепили?"):
Основные показатели рынка Web 2.0:


Рост аудитории привлекает больше рекламодателей
Благодаря тому, что Web 2.0 проекты являются наиболее массовыми и посещаемыми, они были и остаются отличными рекламными площадками, а Social Media Marketing является устойчивым трендом 2009-2011 годов в сфере маркетинговых коммуникаций.

Мобильный Web 2.0
Популярность геосервисов и мобильных социальных сетей продолжает расти. Бурный рост рынка смартфонов и растущие продажи планшетов обеспечивают миграцию социальных и Web 2.0 сервисов на мобильные терминалы.

Средства создания контента
Электронные гаджеты, обеспечивающие легкость создания User Generated Content, продолжают становиться доступнее и распространеннее. Оснащение их GPS-модулями облегчает привязку контента к геолокациям и интеграцию его в картографические сервисы.

На это трагической ноте и закончим. Как я и обещал, никаких комментариев по поводу данных аналитического отчета я давать не буду. Настоящие эксперты теперь понимают все о рынке веб два ноль в России.

Доминирует на рынке инновационного веба интернет-гигант Мейл.Ру, за ним легкой поступью победителя следует инновационный Web 2.0 блог-сервис Лайвджорнал, замыкает тройку призеров социальная сеть зрелых мужчин и бизнесменов Вконтакте ру.

Кстати, про Лайвджорнал. Мне пришло приглашение на вечеринку, про которую я уже писал , и оно выглядит вот так.



Что я могу сказать, господа пацаны. Я понимаю, для чего вы нарисовали слово "Приглашение" в Фейсбучной рамочке - единственный шанс что ваше письмо счастья не перепутают с мусором нельзя было не использовать.

Отлично смотрится и национальные украинские узоры. Почему не нарисован кусок сала (хотя бы схематически)? Желто-голубой фон прибавил бы национального колориту, которого здесь так сильно не хватает.  В следующий раз пишите на sasha.peganov@gmail.com, я помогу вам сделать все как надо!

За помощь в подготовке поста спасибо Сергею Иванничеву, Злате Николаевой и Петру Семенову.

#Соцсети #Рисёрч #ЖЖ

Популярные материалы
Показать еще

Прямой эфир

Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления