[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","plarium","\u043c\u0435\u0433\u0430\u043d_\u0444\u043e\u043a\u0441","stormfall"], "comments": 11, "likes": 14, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "15304" }
Andrey Frolov
5 868

Меган Фокс стала «лицом» мобильной игры Stormfall от компании Plarium

Актриса Меган Фокс стала основным персонажем рекламной кампании мобильной игры Stormfall: Rise of Balur, которую разработала международная компания с израильскими корнями Plarium. Таким образом студия повторила опыт компании Machine Zone, чья Game of War: Fire Age стала одной из самых узнаваемых игр за счёт рекламы с моделью Кейт Аптон, пишет VentureBeat.

Игра Stormfall: Rise of Balur вышла на iOS и Android в январе 2015 года, она является продолжением одной из самых успешных игр Plarium — Stormfall: Age of War, вышедшей в 2012 году. Сейчас аудитория Rise of Balur составляет около 7,5 млн зарегистрированных пользователей, тогда как в Age of War существует около 250 млн аккаунтов.

Фокс «сыграет» персонажа по имени Амелия Делтанайс (Amelia Delthanis), капитана стражи Высшего Совета в игре. Её герой станет наставником игрока, а сама Фокс может принять участие в «живых» постановочных рекламных роликах.

«Опыт Меган в других франшизах и боевиках позволит ей стать прекрасным дополнением для нашей игры», — сказал вице-президент по маркетингу Plarium Габи Шалел.

В ходе интервью для VentureBeat Фокс рассказала, что узнала о Stormfall от своих племянников, которые объяснили ей суть игры. «Они так хорошо отзывались об игре, что мне показалось это [принять участие в Stormfall] хорошей идеей», — сказала она.

Актриса отметила, что она будет вживую играть в нескольких юмористических и «эпических» рекламных роликах игры, однако в самой Stormfall её внешность будет использоваться только частично. Первое видео с Фокс выйдет 15 мая.

Директор по маркетингу Plarium Роман Жданов рассказал в беседе с vc.ru о выборе звезды, ожидаемых результатах от партнерства и продвижении видео.

Роман ЖдановPlarium

Мы выбрали именно Меган Фокс, потому что, во-первых, актриса имеет тот же типаж, что и персонаж нашей игры, а придумывать отдельную роль для звезды, на наш взгляд, — путь тупиковый. Во-вторых, исследования показали ее аффинитивность для нашей аудитории.

С помощью трех роликов мы сделали небольшой сериал о нашем игроке и о том, как у него развиваются отношения с игрой, а Амелия ему помогает.

Эффекта ожидаем положительного, конечно. Пока трудно предсказать, каким он будет, это наш первый опыт подобного рода — Plarium всегда был ориентирован на performance-маркетинг, но чуть более года назад мы начали усиленно работать над брендом. Поняли, что можем предложить аудитории больше, и стали копать в этом направлении.

Продвигаться ролик будет на двух уровнях. Первый — традиционные рекламные сети, которые мы используем уже давно и довольно успешно, второй — имидживые каналы: социальные сети, обзоры и так далее. От первого мы ждем отдачи в количественных показателях, а от второго — в качественных.

В 2015 году американская супермодель Кейт Аптон стала «лицом» игры Game of War от компании Machine Zone, за свою роль в 30-секундном ролике она получила $1 млн. Актёр Лиам Нисон рекламировал игру Clash of Clans, а Арнольд Шварцнеггер играл в роликах для Mobile Strike.

#новость #Маркетинг #Plarium #Меган_Фокс #Stormfall

Статьи по теме
Разработчик игры Game of War подал в суд на конкурента из-за пьяного спора на вечеринке
История Plarium: от стартапа до глобальной международной игровой компании за 5 лет
12 вирусных роликов 2015 года: Microsoft об инновациях, Android о дружбе, Disney о детстве
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления