[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u0432\u043a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435","\u0440\u0435\u0434\u0438\u0437\u0430\u0439\u043d","adblock_plus","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430_\u0432\u043a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435"], "comments": 53, "likes": 22, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "15307", "is_wide": "1" }
Albert Khabibrakhimov
13 390

AdBlock Plus и «ВКонтакте» стали тестировать отключение рекламных фильтров на сайте соцсети

Блокировщик рекламы AdBlock Plus перестал блокировать часть рекламы во «ВКонтакте» после редизайна социальной сети. Разработчики расширения сообщили vc.ru, что компания тестирует возможность внесения «ВКонтакте» в свой «белый список» сайтов, на которых не блокируется реклама.

«"ВКонтакте" в настоящее время ведёт с нами переговоры о включении определённых объявлений в наш "белый список"», — заявил операционный директор Adblock Plus Бен Уильямс. Подробности сотрудничества он не назвал, сказав лишь только, что сейчас компании тестируют отображение рекламы на сайте соцсети. Сроки тестирования Уильямс не уточнил.

Представитель «ВКонтакте» Евгений Красников подтвердил тестирование внесения рекламы в соцсети в «белый список» AdBlock Plus, но говорить о подробностях также не стал.

«ВКонтакте» 1 апреля представила новую версию дизайна сайта. Компания в том числе увеличила размеры блоков таргетированной рекламы, которая размещается в левой колонке под меню.

Соцсеть увеличила размер картинок в формате «Изображение и текст» с 90×65 пикселей до 145×85, в формате «Большое изображение» — с 90×120 пикселей до 145×165 пикселей.

AdBlock Plus взимает с компаний, чьи сайты включены в «белый список», процент от прибыли с проданной рекламы, которая считается допустимой. Разработчики расширения взимают плату только с крупных сайтов. К таким компания относит ресурсы, реклама на которых после включения в «белый список» демонстрируется более 10 млн раз в месяц. Если учесть, что блокировщиками рекламы пользуются 5% пользователей, то сайт, претендующий на включение в список, должен иметь как минимум 200 млн показов объявлений, подсчитали в AdBlock Plus.

AdBlock Plus не раскрывает условия соглашений с владельцами сайтов. Партнёры компании говорят, что размер комиссии может достигать 30% от выручки от демонстрируемой рекламы.

#новость #Маркетинг #ВКонтакте #редизайн #adblock_plus #реклама_ВКонтакте

Статьи по теме
«ВКонтакте» представила новый дизайн веб-версии соцсети
«ВКонтакте» увеличит размер блоков таргетированной рекламы перед редизайном соцсети
AdBlock не убивает рынок рекламы, а планомерно ведёт его к перерождению
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления