Как мы разрабатывали бренд Helmetex под KPI

Всем привет! Меня зовут Арсений, я руковожу агентством Dotorg branding & digital. Расскажу вам историю создания бренда Helmetex и можно ли агентству работать под KPI с клиентом.

Упаковка было-стало
1717

"Посмотрите на любое средство бытовой химии: оно переполнено логотипами, надписями, медалями (!!)"

Вы не думали что это не просто так? Упаковка должна продавать - а ваша стерильная баночка никакого желания импульсивной покупки (а другой быть не может так как репутации у бренда нет) не задаёт

Ответить

Мы подумали, коллега. Но значимость некоторых элементов упаковки переоценена :) Это подтверждают и данные известных исследователей (Й. Нордфальт «Ритейл-маркетинг», М. Дымшиц, всё, что найдете у него на сайте и книге «Манипулирование покупателем»), и наши собственные количественные тесты реальных торговых марок.

1
Ответить