Интересный подход. Но я присоединюсь, к комментаторам писали выше, факт генерации маршрута, ещё не говорит о том, что им пользуются хотя бы 95% популяция этого района (как и любого другого ), поскольку Вы не учитывайте некоторые социальные статусы (к примеру, пенсионер , маловероятно ходит этой дорогой каждый день, ровно как и школьник) , к тому же нет понимания об объёме населения, проживающих в этих квартирах (возможно Вы указали, но я упустил). Работа интересная, но достоверность исследования, я думаю, будет за рамками статистически значимых величин, поскольку генерация маршрута , как и любые предположения в этом контексте, куда менее правдоподобно данным от операторов.
PS: скрвис с БД жилого фонда , позволяет тащить анные по api?
Интересный подход.
Но я присоединюсь, к комментаторам писали выше, факт генерации маршрута, ещё не говорит о том, что им пользуются хотя бы 95% популяция этого района (как и любого другого ), поскольку Вы не учитывайте некоторые социальные статусы (к примеру, пенсионер , маловероятно ходит этой дорогой каждый день, ровно как и школьник) , к тому же нет понимания об объёме населения, проживающих в этих квартирах (возможно Вы указали, но я упустил).
Работа интересная, но достоверность исследования, я думаю, будет за рамками статистически значимых величин, поскольку генерация маршрута , как и любые предположения в этом контексте, куда менее правдоподобно данным от операторов.
PS: скрвис с БД жилого фонда , позволяет тащить анные по api?
Спасибо за фидбек! Данных о количестве людей, проживающих в квартирах, нет. Социальные статусы тоже не учитываются. Все верно.
API с БД жилого фонда не нашел. Но искал не долго, так как спарсить было несложно. Может, и есть где-то.