[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Olga Zhigulina", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u043e\u0446\u0441\u0435\u0442\u0438","apple","\u0431\u0435\u0437\u043e\u043f\u0430\u0441\u043d\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043a\u0442\u043e_\u0442\u043e_\u0441\u0438\u043b\u044c\u043d\u044b\u0439_\u0438_\u0431\u043e\u043b\u044c\u0448\u043e\u0439_\u043d\u0430\u0431\u043b\u044e\u0434\u0430\u0435\u0442_\u0437\u0430_\u0442\u043e\u0431\u043e\u0439"], "comments": 0, "likes": 12, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "1533", "is_wide": "1" }
Olga Zhigulina
3 612

Кто прикрывает твои тылы?

На фоне постоянно расползающихся в Рунете слухов о том, что те или иные сайты контролируются органами (а ВКонтакте - и вовсе проект ФСБ, нуну), Сергей Моисеев разобрался для нас с опубликованным на www.eff.org ежегодным отчетом по компаниям заграничного интернета, оценивающим степень защиты личной информации пользователей от государства.

***


Не самый очевидный, но крайне любопытный кейс.

Для формирования отчета были выбраны 6 основных критериев оценки:

  1. Запрос ордера на доступ к личной информации. Компания получает ачивку, если при каждом обращении государства к частным источникам информации требует соответствующий ордер.

  2. Публичное оповещение обо всех запросах государства, связанных с доступом к личным данным пользователей. Такой звезды удостаивается компания, которая обещает оповещать пользователей о подобных «просьбах» со стороны государства.

  3. Регулярная публикация прозрачных отчетов. Шар репутации вручается компании в том случае, если она публикует статистику обо всех правительственных запросах.

  4. Публикация новых законопроектов (связанных с деятельностью этой компании), а также документов, демонстрирующих, как компания отвечает на официальные запросы государства.

  5. Борьба за права, свободы и неприкосновенность частной жизни пользователей в суде. Завоевать признание в этой категории можно в том случае, если у компании есть достаточно сил, веса и желания противостоять чрезмерным требованиям правительства в суде.

  6. Борьба за конфиденциальность данных пользователей в Конгрессе. Дополнительное очко к карме дают прецеденты, в которых компания отстаивает права пользователей в Конгрессе.



Из отчета следует, что меньше всего вопросом защиты данных пользователей озадачиваются операторы сотовой связи (среди них AT&T, Verizon) и социальные сети (Facebook, MySpace, Tumblr). В их ряды попали и поисковик Yahoo (им еще кто-то пользуется? - прим.ред.), внезапно интернет-аукцион Amazon, провайдер Comcast и, что никого не удивит, дружественная Пентагону компания Apple.

Средние позиции занимают Foursquare, Microsoft и Wordpress.

Среди лидеров, конечно, сервисы хранения информации Dropbox и Spideroak, провайдер Sonic.net и, на десерт, не самые очевидные лидеры – социальные сети LinkedIn и Twitter.

Не очень понятно, правда, насколько можно назвать отчет объективным. А что скажут по этому поводу читающие нас специалисты?

UPD: В комментах заметили - Google в действительности рассказывает пользователям о запросах. Пруф

#Соцсети #Apple #безопасность #кто_то_сильный_и_большой_наблюдает_за_тобой

Популярные материалы
Показать еще

Прямой эфир

Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления