Pony Express отказывается уточнять причину двухмесячной задержки посылки на таможне

В июне делал заказ в магазине Asos, доставка была выбрана экспресс через службу Pony Express (экспресс доставка становиться бесплатной опцией при наборе корзины на ~7-8k рублей).

3434

9.03 был сделан заказ с экспресс-доставкой В Аsos, пришло письмо  о том , чио таможенные данные предоставлены и все ок, с 12 числа посылка висит неизвестно где, Пони экспрес - подрядчик магазина, на вопрос где моя посылка, отвечает что им ее еще не передали и надо обращаться в  магазин, магазин говорит, что посылка  в пути, предлагают ждать, 17 марта была предпологаемая дата доставки, так вот они говорят ожидать до 24 марта и если заказ не приедет обратиться к ним,  естественно он не придет 24 марта, это же понятно, так как посылка еще даже не в России, почему я должна ждать еще 2 дня и писать им снова?почему нельзя начать искать ее сейчас? И почему у асос и пони разная  информация касаемо перемещений посылки?  Пони экспрес вобще адовая контора,о чем я знала, но в этот раз  превзошла все ожидания, вчера обещали выяснить что с посылкой, так вот сегодня прислали письмо , где сказано, что посылка в РФ еще не приехала, вот и весь их ответ.

Ответить

У меня была 100% такая же ситуация.

Ответить