[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Alina Tolmacheva", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433"], "comments": 3, "likes": 11, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "15341" }
Alina Tolmacheva
2 082

Digital за неделю: Новости в сфере рекламы и маркетинга​​

Материал написан при поддержке Adventum

Поделиться

В избранное

В избранном

Каждую неделю vc.ru совместно с performance-агентством Adventum собирает главные новости digital-сферы за неделю.

  • Instagram тестирует бизнес-аккаунты с расширенным набором инструментов для взаимодействия компаний с клиентами. В учётных записях некоторых компаний появилась кнопка Contact, при помощи которой клиенты могут напрямую связаться с продавцом услуг или узнать его адрес.
  • Блокировщик рекламы AdBlock Plus перестал блокировать часть объявлений во «ВКонтакте» после редизайна социальной сети. Разработчики расширения сообщили vc.ru, что компания тестирует возможность внесения «ВКонтакте» в свой «белый список» сайтов, на которых не блокируется реклама.
  • Меган Фокс стала «лицом» и основным персонажем мобильной игры Stormfall от компании Plarium. Также актриса снимется в трех рекламных роликах бренда, первый из которых выйдет 15 мая.

  • «Одноклассники» тестируют инструмент для блогеров «ОК-постинг» (или «Публикатор»), с помощью которого можно переносить тексты с мультимедийным контентом из других платформ в соцсеть. Новый сервис позволит блогерам оперативно публиковать свои заметки в «Одноклассниках», копируя их из собственных блогов.
  • Instagram расширил пул рекламных возможностей, позволив брендам размещать «карусели», — несколько видео в одной публикации. Ролики можно комбинировать с изображениями.
  • Рекламное агентство Unruly провело исследование о факторах, влияющих на виральность видео и на то, почему аудитория делится контентом. В качестве примера вирусного ролика руководитель агентства Сара Вуд проанализировала первоапрельскую рекламу Apple Music с Тейлор Свифт.
  • Google представила вариант оформления YouTube в стиле Material Design — судя по всему, полный редизайн сервиса может произойти в ближайшее время, пишет The Next Web. Сейчас его может включить любой пользователь.
  • Google представил новую версию «Редактора AdWords» — 11.4. Она включает в себя новые возможности, полезные при продвижении мобильных приложений. Например, теперь пользователь может создавать и менять ссылки на приложения прямо в редакторе.
  • KFC выпустила съедобный лак для ногтей со вкусом курицы — чтобы человек мог в любой момент вспомнить «любимый вкус» («Original» или «Hot & Spicy»).

  • McDonald's выпустил в Нидерландах подносы, которые можно подключить к смартфону и использовать как диджейские пульты — для создания музыки.
  • Авиаперевозчик JetBlue провел акцию, призванную полюбить рыдающих в самолетах детей. Каждый раз, когда ребенок на борту начинал плакать, все пассажиры получали скидку в 25% на перелет туда-обратно. Если дети в сумме плакали четыре раза или больше, все присутствующие в самолете имели возможность осуществить перелеты бесплатно.
  • Pepsi сделала emoji частью своей кампании. В телевизионных роликах и на билбордах смайлики заменяют собой настоящие предметы и лица.

#новость #Маркетинг

Статьи по теме
Instagram запустил тестирование бизнес-аккаунтов для общения компаний с клиентами
AdBlock Plus и «ВКонтакте» стали тестировать отключение рекламных фильтров на сайте соцсети
Меган Фокс стала «лицом» мобильной игры Stormfall от компании Plarium
Какие факторы влияют на виральность рекламы: пример ролика Apple Music с Тейлор Свифт
«Одноклассники» представили сервис «ОК-постинг» для публикации записей из сторонних блогов
Instagram запустил опцию показа нескольких рекламных видеороликов в одной публикации
Google представила редизайн YouTube в стиле Material Design
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления