[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Alina Tolmacheva", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u0441\u043e\u0446\u0438\u0430\u043b\u044c\u043d\u0430\u044f_\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430","bbdo_moscow","\u0434\u043e\u043c\u0430\u0448\u043d\u0435\u0435_\u043d\u0430\u0441\u0438\u043b\u0438\u0435","\u0434\u0435\u043b\u0430_\u0441\u0435\u043c\u0435\u0439\u043d\u044b\u0435"], "comments": 12, "likes": 12, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "15352", "is_wide": "1" }
Alina Tolmacheva
3 065

​Агентство BBDO Moscow призвало обратить внимание на домашнее насилие в 360-градусном видео

Агентство BBDO Moscow и центр психологической помощи «Дела семейные» выпустили ролик для привлечения внимания аудитории к проблеме домашнего насилия. Видео размещено на YouTube в формате 360°, в нем показаны мужчина и женщина за столом. Как только человек отвлекается на текст с экрана и меняет угол зрения, девушка поворачивается лицом к камере и показывает лицо в синяках и отеках. В конце видео показан сайт организации с информацией о проблеме.

Таким образом организация решила мотивировать свидетелей домашнего насилия не закрывать глаза на проблему, а пытаться помочь жертве. Видео должно напомнить пользователям: нельзя отворачиваться, когда становится очевидным, что женщину в семье избивают.

Копирайтер BBDO Moscow Кирилл Цыткин рассказал в беседе с vc.ru, что на видео специально мало действий, а для того, чтобы увидеть историю со всех сторон, нужно смотреть ролик два раза.

Кирилл ЦыткинBBDO Moscow

Когда зритель следит за текстом, он не видит какого-то действия в кадре. При этом хронометраж ролика довольно короткий. Досмотрев до конца и увидев надпись «не отворачивайся», в его голове появляется вопрос: «Ну и зачем кто-то снял видео, в котором ничего не происходит?». Большинство людей, на которых мы тестировали концепцию, после этого перематывали на начало ролика и смотрели его, не следуя за текстом.

Поэтому мы были уверены, что большинство зрителей увидит ролик еще раз. И, как показывает статистика просмотров ролика на YouTube, большинство действительно смотрит ролик по 44 секунды, хотя его хронометраж составляет 27 секунд. Люди действительно смотрят его по два раза.

Ролик размещен на YouTube, так как сама площадка активно развивает формат 360° видео. У нас нет платной медиаподдержки, весь трафик мы получаем органически — за счет упоминаний в российских и западных СМИ и соцсетях. По реакции в комментариях видно, что это актуальная тема, о которой люди готовы разговаривать.

Заместитель креативного директора BBDO Moscow Алексей Стародубов добавил, что видео 360° агентство выбрало по двум причинам:

Алексей СтародубовBBDO Moscow

Во-первых, это новый формат — многие панорамные ролики органически набирают сотни тысяч просмотров, хотя в них зачастую нет ни сюжета, ни красоты, ни чего-то еще, что обычно цепляет зрителя. Во-вторых, сама тема диктует выбор этого формата. Мы буквально отворачиваемся от проблемы и от жертв домашнего насилия. В 360-градусном видео это поведение можно перенести в digital.

Результатами кампании агентство называет начало разговора о проблеме.

Софья Надёжинаарт-директор BBDO Moscow

Мы хотим напомнить, что банальное безразличие может стоить кому-то жизни. Для тех, кто услышит просьбу «не отворачиваться», в видео размещена ссылка на памятку с важными телефонами и советами о том, как действовать дальше (ссылки и телефон также есть в описании видео). Просто передав эту информацию жертве, можно спасти жизнь.

По данным центра «Дела семейные», жертвы домашнего насилия крайне редко самостоятельно решают свои проблемы. Как правило, они оправдывают своих насильников или просто не хотят выносить сор из избы.

В 2014 году социальную рекламу против домашнего насилия провело агентство Hungry Boys и организация «Всё равно?!». Компании установили в московском торговом центре «Афимолл» сломанный вендинговый автомат и записали на скрытую камеру, как мужчины реагируют на проблему застревания товаров (бьют устройство, стучат по нему и раздражаются). С каждым новым ударом женщина, показанная на автомате, начинала громко плакать. Слоганом акции была фраза «Вышел из себя из-за мелочи?»

#Маркетинг #социальная_реклама #BBDO_Moscow #домашнее_насилие #дела_семейные

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления