Геймдев для бизнеса: зачем нужен, а когда бесполезен

Почему бренды постоянно нам подсовывают тапалки, бродилки, три в ряд и чат-ботов

Геймдев для бизнеса: зачем нужен, а когда бесполезен
2525
88
22
11

Привлекают новых клиентовПочему в игру, которую сделали для компании, должны зайти игроки, незнакомые с компанией? Почему игроки захотят зайти не в майнкрафт/кэнди краш, а в игру с логотипом пиццерии?

Ответить

Есть примеры более дорогие. Например, Плюс Сити, в которую могут зайти игроки просто потому, что она красивая, приятная и нет явного доната. Но так как выполнение заданий и геймплей завязаны на их продуктах, есть вероятность, что новый пользователь захочет попробовать, особенно с учётом бесплатных пробных периодов.

А если говорить про менее бюджетные варианты, то как говорил автор статьи — игра в промо целях не является полностью автономным продуктом. Нужен маркетинг и иные способы рассказать об игре потенциальным клиентам и завлечь. Тогда игра и будет максимально эффективным инструментом.

2
Ответить

Ну вот у додо есть встроенная игра, пока ждешь курьера с пиццей можно поиграть и заработать баллы, которыми потом оплачиваешь следующую покупку

Ответить

Механика простых игр привлекает множество игроков. Далеко не всегда людям нужны высокобюджетные известные игры. Просто покликать 3 в ряд или построить свою ферму и собрать пока едешь в автобусе урожай - почему нет?)

Ответить