[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Оля Королёва", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433"], "comments": 7, "likes": 11, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "15356" }
Оля Королёва
2 886

«Запах обольщения с оттенком поджаренного на огне мяса»

Какую косметику выпускают бренды в маркетинговых целях

Поделиться

В избранное

В избранном

4 мая сеть ресторанов быстрого питания KFC выпустила «съедобные» лаки для ногтей «Finger Lickin' Good». Издание Business Insider вспомнило, какие ещё компании создавали продукты для ухода за собой, чтобы привлечь внимание к основным товарам.

Лак для ногтей KFC

Лак для ногтей от KFC со вкусом приправы для курицы вышел в двух вариантах: острый и оригинальный. Продукт разработало рекламное агентство Oglivy & Mather для гонконгского представительства бренда. Изначально компания выпустила ограниченную серию продукции с двумя видами лака для ногтей. Но сейчас жителей Гонконга просят выбрать один вкус из двух, чтобы запустить его в массовое производство.

Парфюм с запахом говядины и дезодорант Burger King

Burger King представил парфюм 1 апреля 2015 года и, несмотря на дату релиза, продукт оказался не просто первоапрельской шуткой. По информации The Verge, мясной аромат продавался за $42 и шёл вместе с воппером в магазинах Японии. Издание так описывает этот запах: «жжёная резина курьерского скутера, доставляющего новые MacBook, который врезался в завод, где солят бекон».

Аромат 2015 года не был первым экспериментом Burger King. В 2008 году сеть ресторанов быстрого питания выпустила в США дезодорант Flame — «запах обольщения с оттенком поджаренного на огне мяса». Flame стоил $3,99, сообщает The Guardian.

Одеколон Pizza Hut

Pizza Hut выпустила собственный брендированный парфюм в Канаде в 2012 году. Изначально компания разослала одеколон 100 канадским подписчикам Pizza Hut в Facebook. Однако в следующем году бренд перевыпустил аромат в рамках кампании в честь Дня святого Валентина.

Сырный парфюм и бальзам для губ Cheetos

В 2014 году Cheetos выпустил в США туалетную воду с запахом сыра. Её аромат издание The New York Daily News описало так: «В точности как Cheetos: масляный с резкими нотками чеддера и лёгким привкусом лимона». Cheetos создала ограниченное число бутылок парфюма в рамках маркетинговой кампании.

Также в 2005 году бренд выпустил бальзам для губ.

Косметическая линейка с запахом пива от Carlsberg

Carlsberg не стал ограничиваться одним бьюти-продуктом и выпустил целую линейку с запахом пива. Набор включает в себя шампунь, кондиционер и лосьон для тела. Товары вышли в продажу летом 2015 года. Набор из всех трёх продуктов до сих пор доступен на сайте бренда за 63,84 евро.

Парфюм Play-Doh

В честь 50-летия бренда детских товаров Play-Doh компания создала ограниченную серию аромата в 2006 году. По задумке Play-Doh аромат должен был вызывать воспоминания о детстве.

Парфюм Zippo

Zippo выпустил туалетную воду под своим брендом в 2012 году. Издание Business Insider отмечает, что это было не столько маркетинговой акцией, сколько попыткой развить новое направление бизнеса на фоне неприязни к табачной продукции. Управляющий директор Zippo Грег Бус отметил в интервью с газетой Toronto Star, что парфюм «не пахнет как топливо из зажигалки».

#Маркетинг

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления