[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Alina Tolmacheva", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433"], "comments": 7, "likes": 13, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "15370" }
Alina Tolmacheva
4 922

«Книга памяти» и помощь ветеранам: Как «ВКонтакте», МТС, Samsung и другие бренды поздравляют интернет-пользователей с 9 мая

Редакция vc.ru собрала примеры публикаций и маркетинговых активностей, посвященных Дню Победы от брендов, которые не стали ограничиваться просто поздравлениями.

МТС

В честь праздника в МТС собрали истории сотрудников компании и их родственников о Великой Отечественной войне в «Книге памяти». В соцсети выносятся цитаты из откровений и указываются ссылки на отрывки. Также оператор пригласил жителей Москвы посмотреть световое мультимедийное шоу «О победе», которое транслируется на фасадах зданий в центре города.

Mail.Ru Group

Холдинг собирает средства для благотворительных фондов «Не просто собаки» и «Старость в радость» — для поездки собак-терапевтов в дома престарелых и на лекарства.

«Билайн»

«Билайн» поздравил подписчиков с праздником и выпустил бесплатное приложение с аудиогидом «Мамаев курган». С его помощью можно считывать QR-коды с объектов волгоградского мемориала «Героям Сталинградской битвы» и узнавать больше информации о истории создания комплекса.

«ВКонтакте»

Соцсеть традиционно украсила георгиевской лентой значок «ВКонтакте» и представила подарки в честь праздника.

«Одноклассники»

Соцсеть устроила трансляцию парада, «Бессмертного полка» и салюта из нескольких регионов России и украсила главную страницу в стиле праздника. Также соцсеть опубликовала в блоге список материалов сообществ, посвященных Дню Победы.

«Яндекс»

Компания напомнила на главной странице о своем проекте «Победители», созданном к 60-летию Победы. На странице можно увидеть мультимедийную карту войны и найти через специальную форму ветеранов из России, Латвии, Эстонии, Грузии и других стран. Также слева на главной странице размещены13 музыкальных композиций, посвященных празднику, таких как «Катюша», «Журавли», «Соловьи», «Первым делом самолеты» и «Темная ночь».

«2ГИС»

Справочник «2ГИС» собрал на отдельной странице время проведения парадов, места салютов и информацию о дорогах, закрытых для проезда. Сервис пообещал находить оптимальные маршруты для автомобилей с учётом перекрытых дорог.

«Сбербанк»

«Сбербанк» создал видеоролик в честь праздника и позравил подписчиков: «День Победы будет оставаться одним из главных в году, сколько бы ни минуло лет после 1945-го. Ведь пока мы помним о событиях, которые произошли более 70 лет назад, есть шанс, что подобное с нами не повторится», — говорится в группе банка во «ВКонтакте». Кроме этого, компания приурочила ко Дню Победы вклад с повышенными процентными ставками, который позволит вкладчикам оказать помощь ветеранам войны.

ivi.ru

ivi.ru представил на главной страницы серию фильмов о войне.

Qiwi

Платежный сервис опубликовал в своих соцсетях ролик благотворительного фонда «Старость в радость», в котором можно посмотреть интервью с ветеранами.

Samsung

Samsung устроил опрос на странице во «ВКонтакте», где спросил подписчиков, будут ли они смотреть салют, а также прорекламировал свой смартфон Galaxy S7.

#Маркетинг

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления