[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043e\u0441\u043a\u0430\u0440_\u0445\u0430\u0440\u0442\u043c\u0430\u043d\u043d","carprice","\u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0430_\u043f\u043e\u0434\u0435\u0440\u0436\u0430\u043d\u043d\u044b\u0445_\u0430\u0432\u0442\u043e\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u0435\u0439","\u043c\u043e\u0442\u043e\u0446\u0438\u043a\u043b\u044b"], "comments": 10, "likes": 12, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "15411" }
Albert Khabibrakhimov
3 263

Российский онлайн-аукцион подержанных автомобилей CarPrice запустил продажи мотоциклов и квадроциклов

Российский сервис CarPrice для продажи подержанных автомобилей через онлайн-аукцион 11 мая объявил о запуске нового направления по продаже мотоциклов, квадроциклов и скутеров. Об этом vc.ru сообщила представитель компании Юлия Огородникова.

Аукцион по мотоциклам пока доступен только в Москве и Санкт-Петербурге, до конца 2017 года компания планирует запустить его во всех российских городах-миллионниках. По словам Огородниковой, в московских офисах уже есть первые продажи.

К аукциону уже подключились сотни дилеров, говорят в компании. Со временем сервис планирует увеличить их число до 10-12 тысяч. В течение двух лет компания намерена достичь 1 тысячи продаж мотоциклов в месяц. По автомобилям CarPrice проводит от 200 до 400 аукционов в сутки, уточнила Огородникова (от 6 тысяч до 12 тысяч в месяц).

Ожидается, что мотоциклы будут продавать по той же схеме, что и автомобили, но быстрее за счёт более простой оценки технического состояния.

По словам гендиректора CarPrice Эдуарда Гуриновича, в России зарегистрировано почти 2,3 млн мотоциклов, а в Москве их количество превышает 85 тысяч. «С учётом того, как растёт компания и спрос на подержанные мотоциклы на рынке, мы ожидаем, что новый сервис будет востребован», — сказал он.

Сервис CarPrice начал свою работу летом 2014 года, одним из идеологов и первых инвесторов проекта был основатель интернет-магазина KupiVIP Оскар Хартманн. В июле 2015 года CarPrice привлёк $40 млн от Baring Vostok и Almaz Capital. В настоящее время офисы компании представлены в 15 городах России, в Москве и Московской области работают 18 филиалов. В феврале 2016 года CarPrice открыл свой первый зарубежный офис — в Японии.

CarPrice — это онлайн-аукцион подержанных автомобилей, который соединяет продавцов машин с дилерами. При помощи сервиса владелец авто может бесплатно получить оценку стоимости машины на сайте CarPrice и продиагностировать её в ближайшем офисе компании. После этого автомобиль выставляется на онлайн-торги, где определяется его цена.

#новость #оскар_хартманн #CarPrice #продажа_подержанных_автомобилей #мотоциклы

Статьи по теме
Российский сервис по продаже подержанных автомобилей CarPrice открыл офис в Японии
Российский сервис по продаже подержанных автомобилей CarPrice привлек $40 млн
Оскар Хартманн инвестировал в сервис CarPrice, позволяющий продать автомобиль за полчаса
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления