[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Alina Tolmacheva", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u0432\u043a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435","\u043e\u0434\u043d\u043e\u043a\u043b\u0430\u0441\u0441\u043d\u0438\u043a\u0438","\u0441\u0431\u0435\u0440\u0431\u0430\u043d\u043a","\u0441\u0438\u043d\u0445\u0440\u043e\u043d\u0438\u0437\u0430\u0446\u0438\u044f_\u0442\u0432_\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u044b_\u0438_\u0438\u043d\u0442\u0435\u0440\u043d\u0435\u0442_\u0431\u0430\u043d\u043d\u0435\u0440\u043e\u0432","tv_sync"], "comments": 80, "likes": 23, "favorites": 13, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "15415" }
Alina Tolmacheva
14 878

«Сбербанк» снизил стоимость привлечения клиента в два раза с помощью синхронизации ТВ-рекламы с баннерами в соцсетях

«Сбербанк» синхронизировал рекламные кампании на федеральных телеканалах с мобильными приложениями российских социальных сетей — «ВКонтакте» и «Одноклассников». Сразу после показа ролика на ТВ бренд демонстрировал рекламу пользователям сервисов.

С помощью интеграции банк снизил стоимость привлечения одного клиента более чем в два раза. Об этом vc.ru рассказал директор по цифровому маркетингу «Сбербанка» Альберт Усманов.

В тестировании использовалась реклама продукта «Автоплатеж», позволяющего автоматически оплачивать связь, кредиты, коммунальные и другие услуги.

Баннеры демонстрировались пользователям мобильных приложений «ВКонтакте» и «Одноклассников» в течение двух-пяти секунд после старта рекламы на телевидении. Чтобы обеспечить синхронизацию роликов, банк использовал технологию TV Sync от Mail.Ru Group, которая собирает данные о выходе рекламы, предоставляемые «TNS Россия» в режиме реального времени.

По информации «Сбербанка», после проведения тестовой кампании бренду удалось снизить стоимость привлечения клиента более чем в два раза и CR до 10 раз в некоторых сегментах по сравнению с показателями контрольной группы. Также интеграция помогла привлечь «значительно больше переходов на посадочные страницы, чем при обычном размещении», — сообщает Усманов.

По итогам тестов наибольшую эффективность по снижению стоимости привлечения клиента показала «ВКонтакте». По сравнению с контрольной группой, среднюю стоимость привлечения удалось снизить на 64%, а CR — увеличить в пять раз. В «Одноклассниках» первый показатель был снижен на 56%, а CR повысился более чем в четыре раза.

Альберт Усмановдиректор по цифровому маркетингу «Сбербанка»

Мы не стали дожидаться «отраслевого стандарта», про который любят говорить коллеги на рынке, и первыми среди финансовых организаций провели серию кампаний, направленных на привлечение клиентов. В итоге мы остались очень довольны показателями первого флайта и планируем в будущем продолжить работу в этом направлении.

Усманов отметил сложность привлечения аудитории старше 45 лет, назвав причиной недостаточный уровень проникновения мобильных устройств и отсутствие привычки переключаться на смартфон во время рекламный паузы. Вторым экраном для этой аудитории, по его словам, являются прежде всего ноутбуки и настольные компьютеры, но при ограниченном количестве пользователей старше 45 лет в мобильных клиентах соцсетей стоимость привлечения оказалось самой низкой.

Технология синхронного показа рекламы работает по следующей схеме: станция мониторинга телеэфира фиксирует факт выхода ролика практически в момент его показа. Технические данные о рекламе — время выхода, телеканал, регион — передаются в TNS. После этого Mail.Ru Group получает эту информацию и запускает кампании внутри мобильных приложений своих социальных сетей. Кампания продолжается в течение пяти минут с момента старта рекламного ролика на телевидении.

Ранее подобную кампанию провела KFC, синхронизировав ТВ-ролики с промопубликациями во «ВКонтакте». Количество подписчиков сообщества бренда в период кампании выросло на 500 человек (конверсия составила 9,4%).

#Маркетинг #ВКонтакте #Одноклассники #сбербанк #синхронизация_ТВ_рекламы_и_интернет_баннеров #TV_Sync

Статьи по теме
KFC запустила синхронизированные с рекламными ТВ-роликами публикации во «ВКонтакте»
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления