[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Саша Мураховский", "author_type": "self", "tags": ["\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438","\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b","\u0438\u0434\u0435\u0438_\u0434\u043b\u044f_\u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u0430"], "comments": 5, "likes": 12, "favorites": 16, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "15418" }
Саша Мураховский
3 921

Матрас-шпион, сервис по заказу посетителей похорон и фургон бракосочетаний

Четвёртая часть подборки странных стартапов

Поделиться

В избранное

В избранном

Обозреватель vc.ru подготовил четвёртую подборку стартапов, которые работают над странными и необычными продуктами. Первая, вторая и третья часть выходили ранее.

Common — общежития нового поколения

Коливинги или общежития нового поколения вовсю набирают обороты в США. Самым крупным игроком является компания Брэда Харгривса Common. Недавно завершилась постройка двух коливингов в Нью-Йорке и Сан-Франциско. Нью-йоркский коливинг представляет из себя общежитие с 51 спальным местом в 12 комнатах.

Business Insider со ссылкой на основателя компании говорит, что 80% мест были заняты ещё до окончания постройки. Для того, чтобы стать жителем коливинга, нужно пройти тест, рассказать о своём характере, привычках и роде деятельности. Комната в коливинге стоит от $1800 до $2300 в месяц при условии оплаты на год вперёд. Это больше, чем минимальная цена аренды. Но если учитывать район, цена адекватная — однокомнатные апартаменты в Бруклине обойдутся примерно в $3000.

Observa — стартап платит пользователям за то, что те фотографируют витрины в магазинах

Основатель Observa Хью Холлмэн

Выкладка товаров на витрины магазинов или мерчендайзинг — важная часть сотрудничества между брендами и розничными площадками. Товары не выкладываются на витрину просто так — коробка хлопьев, поставленная на уровне глаз покупателя, будет продаваться в несколько раз лучше, чем та, которая находится на пару стеллажей ниже.

Проверить, соответствует ли расположение его товара на витрине, указанному в контракте, для поставщика сложно. Эту задачу упрощает стартап Observa. Компания платит пользователям, которые фотографируют витрины в магазине и отвечают на несколько вопросов о том, находится ли товар на правильном месте. За один заход в магазин пользователь может заработать до $15. В начале мая Observa привлёк $575 тысяч инвестиций.

Zollipops — сладости, которые «лечат» зубы

Сладости Zollipops примечательны не только тем, что якобы оказывают положительное влияние на зубную эмаль, но и тем, что основателю компании — Алине Морзе — десять лет. Идея пришла к Морзе, когда родители стали запрещать ей есть сладости из-за вредного влияния на зубы. «Папа всегда говорил мне, что леденцы вредны для зубов. Я подумала, почему они не могут быть полезными?», — вспоминает Морзе в интервью Small Business Trends.

Zollipops выглядят как обычные леденцы. Есть разные вкусы — земляника, виноград, апельсин, ананас и вишня. От обычных сладостей они отличаются по составу. Для сладости вместо сахара используются подсластители эритритол, ксилитол и стевия. Эти вещества не сказываются отрицательно на зубной эмали. Впрочем, как и положительно, поэтому слоганы о том, что они лечат зубы — это, как минимум, преувеличение.

Smartress — матрас, который говорит, изменял ли партнёр

Испанская компания Durmet готовит к запуску матрас Smartress. Он умеет подстраиваться под тело спящего на нём человека, но основной упор сделан на другую функцию. В Smartress есть датчики, которые фиксируют, используется ли кровать для секса. Если это так, то владельцу матраса отправляют уведомление. Возможность узнать, изменял ли партнёр стоит недешево — один матрас обойдется в $1750.

Swanluv — стартап, который оплачивает свадьбы и зарабатывает на будущих разводах

Стартап Swanluv из Сиэтла ставит под сомнение институт брака. Компания оплачивает свадьбу клиентов на сумму до $10 тысяч. Но есть подвох — если брак распадается в срок от 6 месяцев до 25 лет, бывшие супруги должны выплатить сумму с процентами. Компания оценивает каждую пару по набору характеристик. Сооснователь Скотт Эви их не раскрывает, но говорит, что идея «абсолютно не сумасшедшая» и основана на статистике.

В течение первого времени Swanluv не будет иметь прибыли. Деньги начнут поступать в течение года с момента основания компании в конце 2015 года. «Мы никого не заставляет пользоваться нашими услугами. Пока все клиенты довольны — я получаю сотни доброжелательных писем», — говорит Эви.

Rent a Mourner — сервис по заказу плакальщиков на похороны

«Если вам нужно увеличить количество людей, посетивших похороны, мы можем помочь», — говорится на сайте Rent a Mourner. Сервис предоставляет определённое количество людей, которые приходят на похороны или поминки. Представители сервиса заранее встречаются с заказчиком и обсуждают его предпочтения. Последний описывает дресс-код и по желанию рассказывает информацию об усопшем человеке. Стоимость услуг Rent a Mourner обсуждается при встрече. Сервис предоставляет свои услуги в Великобритании.

The Wedding Wagon — сервис передвижных бракосочетаний

Создатели The Wedding Wagon считают, что концепция бракосочетаний устарела и новому поколению нужны более практичные и комфортные альтернативы. Сервис работает следующим образом. В указанное время к бракосочетающимся приезжает фургон с сотрудником регистрационного учреждения (аналог ЗАГСа) и проводит церемонию. Сервис не занимается организацией последующего праздника, что создатели считают преимуществом, а не недостатком.

Компания также продаёт франшизу. За $25 тысяч можно купить фургон, а за $2500 пройти двухдневную тренировочную программу.

My Friend Smells отправляет человеку салфетку и записку с просьбой избавиться от неприятного запаха

«У каждого есть воняющий друг — одноклассник, сотрудник, босс. Мы — ваш шанс сказать им об этом. Отправьте 1 салфетку за $1,99 или набор из четырёх за $4,99, если ваш друг воняет слишком сильно», — по сути, кроме этих фраз и формы заказа на сайте больше ничего нет. Заказ на My Friend Smells анонимен, поэтому получатель не узнает, кто отправил посылку. В FAQ говорится, что запах салфеток универсален и их можно отправить как мужчине, так и женщине.

Your Novel — сервис по созданию персонализированных романов

Основатели сервиса

Your Novel позволяет влюбленной паре стать героями любовного романа. Компания даёт на выбор несколько десятков сюжетов, каждый из которых происходит в разных концах мира. Большинство из них — экзотические пляжи и острова, но есть и истории про вампиров, расследования убийств и круиз на Аляску.

После выбора тематики заказчик должен заполнить форму и указать имена главных героев, место их рождения, ближайший аэропорт и имена питомцев. Нужно ответить и на более персонализированные вопросы, например, назвать любимую радиостанцию, марку парфюма, цвет глаз и волос. Готовый роман отсылают по почте. Книга в мягком переплёте стоит $49,95, с фотографией пары на обложке — $74,95. В твердом переплёте стоимость составляет $94,95 и $119,95 соответственно.

#деньги #стартапы #идеи_для_бизнеса

Статьи по теме
SwanLuv — стартап, финансирующий свадьбы клиентов, которые уверены в своём браке
Общежития новой эры
Common — «общежития» с помесячной оплатой, уборкой и вступительным собеседованием
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления