[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Редакция vc.ru", "author_type": "self", "tags": ["\u0432\u043e\u043f\u0440\u043e\u0441\u044b","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430_\u0438_\u043f\u0438\u0430\u0440"], "comments": 6, "likes": 10, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "15431", "is_wide": "1" }
Редакция vc.ru
1 473

Как развивать подкаст на тему интернет-маркетинга

Добрый день.

Недавно я возобновил свой подкаст на тему интернет-маркетинга в ироничной манере.

Страхи и опасения те же, что и раньше — боюсь, что не смогу преодолеть рубеж в 500 слушателей.

Что делать? На что обратить внимание, на что ориентироваться, чтобы увеличить количество слушателей?

Спасибо.


Отвечает Эльнара Петрова, директор коммуникационного агентства «NextMedia», автор подкаста «SMM без котиков», куратор онлайн-курса «Школа SMM-специалиста»

Добрый день.

Чтобы попасть в топ бизнес-подкастов на русском языке в iTunes нужно не так много — 3−5 тысяч прослушиваний на каждый подкаст. Итак, что же именно потребуется:

  • Узкая и понятная тема. Цифровой маркетинг — вполне подходит.
  • Качественный продукт: запись без помех, грамотный монтаж, фоновая музыка, хороший контент и продуманный формат — интервью с интересным гостем на актуальные темы или свободный монолог на заданную тему. Последнее имеет смысл, если автор обладает сакральными знаниями в теме и слушатели в этом не сомневаются, а здесь не обойтись без узнаваемого личного бренда — здесь вам есть над чем поработать.
  • Высокая и системная периодичность выхода — например, один раз в неделю.
  • Сформированный спрос — существующий запрос на знания, который можно проверить, например, через запросы в поисковиках и через поиск в социальных сетях.
  • Источники получения целевого трафика — вам могут подойти группы в социальных сетях, подписчики подкаста на подкаст-терминале и через iTunes, ваши подписчики личных страниц в социальных сетях.
  • Не забывайте про поставленный голос ведущего. Приятный тембр будет бонусом.

После того, как продукт готов и его качество не вызывает сомнений (в том числе у слушателей), включается тот самый цифровой маркетинг.

  • Регулярно публикуйте анонсы записи для подогревания интереса на личных страницах в социальных сетях и на страницах партнеров.
  • Мотивируйте слушателей подписывать на подкаст в iTunes и оставлять отзывы (они повышают рейтинг подкаста).
  • Анонсируйте каждый отдельный подкаст.
  • Анонсируйте и собирайте тематические подборки подкастов (например, подкасты про то, как писать тексты для социальных сетей; подкасты про то, как продавать через социальные сети).
  • Попробуйте попасть в тематические рассылки партнеров или в рассылки подкаст-терминала.
  • Анонсы подкастов можно рассылать в раздел «предложенные новости» в релевантные паблики во «ВКонтакте», а также публиковать в тематических группах на Facebook (предварительно получив разрешение у администрации группы).
  • Запустите рекламу на базе ретаргетинга со страницы подкаста на подкаст-терминале в Facebook и во «ВКонтакте» и по своей базе email-адресов (если есть). Запустите кампанию по похожей аудитории в Facebook. Стоимость прослушивания будет примерно от 10 копеек.
  • Пробуйте и другие виды рекламы в социальных сетях: ставку стоит делать выдачу в ленте новостей и органическую рекламу постов-подборок через биржу «ВКонтакте».

#вопросы #Реклама_и_пиар

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления