[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u0438\u043b\u044c\u044f_\u043a\u0440\u0430\u0441\u0438\u043b\u044c\u0449\u0438\u043a","kidsout"], "comments": 23, "likes": 13, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "15456" }
Andrey Frolov
4 216

Издатель «Медузы» Илья Красильщик перезапустил свой сервис бебиситтеров Kidsout

Издатель «Медузы» Илья Красильщик на своей странице в Facebook объявил о перезапуске сервиса для поиска временных нянь (бебиситтеров) для детей Kidsout, сооснователем которого он является. В разговоре с vc.ru он рассказал о новых возможностях сервиса и сложностях при его разработке.

Основными нововведениями Kidsout стали чаты и доска объявлений. В чатах пользователи сервиса могут общаться с потенциальными ситтерами для своих детей, подавать заявки, оценивать их работу. Аналогичные возможности доступны и ситтерам — они могут оценивать клиентов.

Главное — правильно построить общение. Родителей и ситтеров между собой. Родителей и ситтеров с сервисом. А значит, у нас должен быть полноценный чат. В результате мы всё выстроили вокруг чата — здесь и общаются, здесь же есть мы как сервис — нам можно всегда написать, и мы ответим. Здесь же заказывают ситтеров, пишут отзывы и так далее. Мы хотим построить это общение максимально удобно.

— Илья Красильщик, сооснователь Kidsout

Благодаря доске объявлений у родителей появилась возможность дать объявление с подходящими критериями, чтобы ситтеры «не сидели сложа руки», а могли сами выбирать себе заказы.

«На старом сайте родители могли находить ситтеров и писать им. Ситтер же мог только ждать, когда его позовут. Это неправильно — в новой версии родитель может просто повесить объявление, а ситтер может выбрать подходящее ему объявление и написать родителю», — рассказал Красильщик.

Компания также запустила мобильную версию сервиса, к лету планируется выпустить приложения для устройств на iOS и Android. По словам Красильщика, когда команда пару лет назад придумала Kidsout, она начала его разработку с веб-версии, что «ужасно неправильно». «Наверное, если бы мы придумали Kidsout сейчас, а не пару лет назад, мы бы сразу делали приложение», — сказал он в разговоре с vc.ru.

Сейчас Kidsout работает в Москве и Санкт-Петербурге. Создатели проекта планируют открыть филиалы в крупных городах-миллионниках, а также «думают про Тель-Авив». Для работы ситтером необходимо сначала проити специальную школу Kidsout.

«Новые города открывать не так сложно: сначала появляется школа, в которой мы учим бебиситтеров, потому что такой профессии в России нет, а через пару недель появляется сайт», — отметил Красильщик.

Сервис Kidsout начал свою работу в феврале 2015 года. Проект основан Красильщиком и его супругой Екатериной Кронгауз. Он вырос из потребности самой семьи оставлять детей на некоторое время, чтобы родители успели отвлечься на свои дела.

Первую версию проекта Красильщик называет альфа-версией, так как с того момента создатели проекта успели проверить несколько теорий развития.

С момента запуска создатели поняли, что «имеют дело с классическим маркетплейсом, где спрос встречает предложение, а задача [сервиса] — это регулировать, следить, чтобы не было дефицита, обеспечивать безопасность и качество услуг».

«И это заработало: бывали случаи, когда ситтерам, например, не платили — и каждый раз оказывалось, что заказ делался в обход сервиса. Внутри же сервиса нет анонимности и все ведут себя вежливо и честно. Бывали случаи, когда приходилось банить ситтеров или родителей, ну это тоже нормально», — говорит Красильщик.

Kidsout появился вместе с детьми — когда у тебя появляются дети, это, конечно, радость, но иногда хочется от них отдохнуть. И в России нет ни одного удобного способа быстро решить эту проблему. В мире есть, в России нет. Мы посмотрели вокруг, изучили, как работает институт бебиситтеров на Западе и поняли, что это можно сделать. То есть прежде всего мы это делали для себя (я сейчас живу в Риге, тут этого нет, и мы страшно страдаем).

Деньги мы искать совершенно не умели, поэтому, чтобы не тратить время, стали делать за свои. Вложили деньги, равные примерно стоимости одной машины гольф-класса — и, как теперь понятно, большая часть денег была потрачена впустую. А теперь используем только те деньги, которые получаем за счёт подписки, плюс собрали денег на два мобильных приложения на Boomstarter. Это приводит к тому, что мы, с одной стороны, полностью независимы, с другой, почти все работают над сервисом бесплатно и в свободное от работы время.

Основной минус такой работы — все происходит очень медленно. Вещи, которые можно было бы сделать за пару недель, иногда занимают месяцы. В результате перезапуск оказался длиннее раза в три.

— Илья Красильщик, сооснователь Kidsout

Говоря о «потраченных впустую» деньгах, Красильщик рассказал, что много средств ушло на ненужные задачи. «Прежде всего — на вещи, которые можно было сделать бесплатно или не делать вообще. Или на попытки найти правильную команду. Одна начинает делать, ты платишь деньги, дальше понимаешь, что у вас разные дорожки, а следующая будет делать с нуля», — объяснил он.

Стоимость подписки на Kidsout составляет 300 рублей в месяц. По словам Красильщика, сервис насчитывает 500 активных подписок в месяц, к концу 2016 года их число должно вырасти в два раза. «Получаются совсем небольшие деньги, но мы не ходим поднимать цены, пока не будем уверены, что сервис работает как часы», — отметил сооснователь сервиса.

#новость #Илья_Красильщик #kidsout

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления