[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430","\u0437\u0430\u0449\u0438\u0442\u0430","\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441_\u0431\u0440\u0430\u0443\u0437\u0435\u0440","protect"], "comments": 10, "likes": 12, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "15473", "is_wide": "1" }
Albert Khabibrakhimov
3 046

«Яндекс» запустил защиту от агрессивной рекламы в своём браузере для Android

«Яндекс» 13 мая добавил в свой «Яндекс.Браузер» для устройств на Android технологию «Антишок», которая защищает пользователей от агрессивной и вредоносной рекламы. Функция включена по умолчанию в последней версии браузера, но её можно отключить в настройках, сообщили vc.ru представители компании.

Функция «Антишок» является частью технологии защиты Protect, которая работает в десктоп-версии «Яндекс.Браузера». «Антишок» блокирует уведомления на подозрительных сайтах, которые посещает пользователь.

Вредоносная реклама может появляться, когда пользователь открывает новую страницу или нажимает на любую область экрана в браузере. Она часто маскируется под уведомления из социальных сетей или сообщения о заражении вирусами. Если пользователь нажмёт на такое уведомление, мошенники могут украсть его пароли или даже деньги, но с технологией «Антишок» он его просто не увидит.

— «Яндекс»

«Антишок» также работает в поиске «Яндекса»: сайты, на которых есть «опасная и шокирующая» реклама, отображаются ниже в поисковой выдаче.

В марте 2016 года «Яндекс» добавил в «Яндекс.Браузер» функцию защищённого просмотра, которая включается при посещении пользователей сайтов банков и платёжных систем. По словам представителей компании, эта функция позволяет предотвратить возможную кражу платёжных данных или средств пользователей.

Технологию Protect «Яндекс» представил осенью 2015 года. Она отслеживает действия пользователя и предупреждает его, если он открыл сайт, содержащий вредоносное ПО или используемый мошенниками для перехвата личных данных. Также Protect предупреждает о наличии платных подписок на сайтах и защищает подключение к открытым сетям Wi-Fi, перенаправляя трафик пользователя сначала на свои сервера, а уже потом на открываемый сайт.

#новость #яндекс #реклама #защита #яндекс_браузер #protect

Статьи по теме
«Яндекс» представил усиленную защиту «Яндекс.Браузера» для сайтов банков и платёжных систем
«Яндекс» выпустил систему защиты от фишинга и вредоносных сайтов Protect для «Яндекс.Браузера»
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления