Жесть. Автор, весьма поверхностно разбирается в аналитике и данных. Например смело заявляет что сессия безполезна. Хочу сказать что нет совершенно бесполезных метрик в аналитике. К примеру сессия. Это последовательность кликов по сайту пользователем во время открытия браузером вкладки. У сессии есть начало и есть конец. Сессия формирует клиентский путь, и состоит и шагов. Клиентский путь это совокупность сессий. Нужно написать статью, чтобы вы не читали такую дичь.(
Напишите статью, только постарайтесь объяснить как на техническом уровне вычисляется источник именно из сессий, а не просто расскажите что такое сессия. :)
К слову клиентский путь состоит именно из кликов и тот факт что посетитель несколько раз открыл вкладку никак не влияет на определения источника.
Да, будет несколько сессий, но пользы от этого факта - 0. На практике нужна история кликов чтобы видеть абсолютно все действия посетителя .
Там есть про клиентский путь, я знаю как технически определять начало и конец сессий, и как это влияет на итоговый результат. Вам предстоит это еще понять. Исследуйте, ничего в жизни не имеет такой ценности как знания добытые самостоятельно.
Жесть. Автор, весьма поверхностно разбирается в аналитике и данных. Например смело заявляет что сессия безполезна. Хочу сказать что нет совершенно бесполезных метрик в аналитике. К примеру сессия. Это последовательность кликов по сайту пользователем во время открытия браузером вкладки. У сессии есть начало и есть конец. Сессия формирует клиентский путь, и состоит и шагов. Клиентский путь это совокупность сессий.
Нужно написать статью, чтобы вы не читали такую дичь.(
Ну тут как раз проблема номер 2.
Напишите статью, только постарайтесь объяснить как на техническом уровне вычисляется источник именно из сессий, а не просто расскажите что такое сессия. :)
К слову клиентский путь состоит именно из кликов и тот факт что посетитель несколько раз открыл вкладку никак не влияет на определения источника.
Да, будет несколько сессий, но пользы от этого факта - 0. На практике нужна история кликов чтобы видеть абсолютно все действия посетителя .
Уверен, вы знаете это лучше меня.
Спасибо за статью, очень интересно, у нас своя ERP система, у Вас есть партнерское сотрудничество с другими сервисами?
Напишите на alex@utmstat.com что конкретно вы хотите
https://www.facebook.com/andata.ru/
Там есть про клиентский путь, я знаю как технически определять начало и конец сессий, и как это влияет на итоговый результат. Вам предстоит это еще понять. Исследуйте, ничего в жизни не имеет такой ценности как знания добытые самостоятельно.
Так речь не про то как ее определять, а про то, что сессия не имеет значения для определения источника продаж. Читайте внимательней.
Еще очень интересно что 10К PARAMETERS вы трекаете. Нет столько, от силы 100 можно напридумывать.
Поэтому пока ваша экспертиза вызывает некоторые сомнения.