[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Редакция vc.ru", "author_type": "self", "tags": ["\u043f\u0430\u0440\u0442\u043d\u0435\u0440\u0441\u043a\u0438\u0439","advertising"], "comments": 23, "likes": 15, "favorites": 19, "is_advertisement": true, "section_name": "default", "id": "15517", "is_wide": "1" }
6 522

«Битрикс24» стал бесплатным: как организовать работу команды через интернет

Перед тем, как приступить к выбору поставщиков банковских услуг, телефонии, бухгалтерии или офисного помещения, перед основателями и руководителями проектов ставится важный вопрос по выбору системы для взаимодействия и общения команды. Уже зарекомендовавший себя на этом рынке продукт «Битрикс24» претерпел ряд изменений, а его инструменты для общения стали бесплатными для команд любого размера.

Материал написан при поддержке «1С-Битрикс»

До сих пор инструменты для общения внутри «Битрикс24» были бесплатными только для команд до 12 человек.

Руководители проекта приняли решение избавиться от этого лимита — теперь общаться при помощи системы могут компании с любым количеством человек. Платная версия потребуется только тем, кто пожелает получить расширенные возможности вроде большого хранилища для данных и автоматизации бизнес-процессов.

Коммуникации — основа любой команды

Любой из нас, кто хотя бы раз в жизни пробовал организовать работу группы людей (от пяти и более человек), прекрасно понимает, насколько важно иметь организованную структуру обсуждений, без которой важные детали тонут и теряются в потоке сообщений в мессенджере.

Эффективные коммуникации — это хорошо сбалансированная комбинация между общением «в потоке» (чат, конференц-колы), структурированными обсуждениями и таск-менеджером. «Битрикс24» — оптимальный комплект инструментов для решения этих задач.

Живая лента — чтобы все происходящее было как на ладони

Сравнить её можно с закрытым сообществом в социальных сетях, но гораздо большим количеством настроек — от распределения прав доступа до получения электронных писем, — что позволяет решать самые нетривиальные задачи не только внутри команды, но и с подключением к дискуссии партнеров и клиентов снаружи.

Причем партнерам и клиентам для участия в дискуссии не требуется никакой дополнительной регистрации.

Запись в «Живой ленте» может сопровождаться всеми известными типами прикреплений от фотографий до документов. Хороший способ избавиться от необходимости копаться в длинных цепочках писем на почте, чтобы отследить текущий статус проекта и найти комментарий клиента или партнера.

Основная задача «Живой ленты» — научить пользователей самостоятельно решать маленькие проблемы, наладить «горизонтальные связи» и уменьшить очевидные накладные расходы времени. «Что с принтером у стены, и где печатать, пока он не работает?», «Где найти нормативно-правовые акты за такой-то год?», «Давайте обсудим текущий статус проекта и правки клиента», «Куда поедем на новый год?».

Чат и видеоконференции

Куда без них: часть процессов компании всегда требуют оперативного неструктурированного обсуждения. Создавать чаты можно как под конкретные проекты, отделы, неформальные мероприятия, так и для организации общения с клиентами и партнерами. Количество чатов и участников в каждом из них неограниченно.

Видеоконференции оснащены всеми необходимыми инструментами для совещаний и переговоров: от демонстрации экранов до пересылки документов.

Организация корпоративной связи — достаточно сложный вопрос, который может требовать закупки решений, лицензий и техники. Наличие интернета и «Битрикс24» — хороший способ избежать подобных издержек.

HR, с которым справится любой

HR-специалисты находятся далеко не на верхних позициях в списке необходимых в первую очередь сотрудников на этапе строительства и роста бизнеса. Всем руководителям приходится на первом этапе самостоятельно следить происходящем в компании и выстраивать структуру её управления. В «Битрикс24» достаточно просто делить всех сотрудников по отделам, редактировать порядок их подчинения и указывать контактные данные.

«Битрикс24» позволяет в том числе внедрить внутри команды важную для мотивации сотрудников систему геймификации через присваивание бейджей за какие-либо достижения.

Таск-менеджер на месте

Постановка задач — самый распространенный и повторяющийся процесс внутри команды. В «Битрикс24» она превращена в простой пошаговый «мастер»: пишем задачу (можно создавать подзадачи с разными исполнителями), назначаем ответственного, устанавливаем сроки, комментарии и ссылки на необходимую для работы информацию.

Настраивать задачи можно настолько детально, насколько это кажется возможным. На выходе получается готовое расписание по реализации плана в виде диаграммы Ганта. Все упомянутые люди получают соответствующие уведомления, каждый день проект будет светиться в их разделе «Мои задачи». Детальная структуризация и готовые связи со всеми сотрудниками, которые могут помочь в выполнении работы.

CRM — опора для продаж

«Битрикс24» включает в себя максимально укомплектованный инструмент по ведению продаж. Единожды заполненные карточки компаний, реквизиты и различные информационные блоки позволяют автоматизировать кучу процессов от выставления счетов и коммерческих предложений до вывода ежемесячной отчётности.

Интеграция с корпоративной системой связи позволяет принимать звонки прямо из веб-интерфейса, при этом автоматически откроется интерактивная карточка клиента со всей необходимой информацией: последними заказами, историей обращений. Интерфейс звонка не блокирует систему — в процессе разговора можно выставить счёт, сформировать коммерческое предложение, посмотреть статус выполнения тех или иных проектов и добавить важную информацию в календарь.

Система автоматической регистрации звонков умеет переадресовывать звонки по очереди различным абонентам, а если никто не взял трубку — запишет сообщение и прикрепит его к карточке клиента.

CRM-система легко интегрируется в онлайн-магазин и базы 1С. Любой сотрудник, занимающийся продажами, легко разберётся с данным модулем. Термины понятные, ведение контрактов организовано настолько близко к естественному процессу, что не вызывает вопросов и успешно осваивается даже теми, кто привык все дела вести на бумажке.

Подсказок много, они подробные, справка проработана отлично. Правда, этот модуль, как и таск-менеджер, бесплатны только для команд до 12 человек, но список сотрудников с доступом к инструментам, можно редактировать.

Ну и, конечно, документооборот

Если вы привыкли к какому-либо облачному (или десктопному) сервису вроде Office 365 или Google Docs, для работы можно использовать его. Инструменты от Google и Microsoft интегрированы в «Битрикс24», так что переход от одной подсистемы к другой практически прозрачен. Во-вторых, делегировать задачи подчинённым с таким набором инструментов в сто раз проще, чем собрать ответственных в одной переписке по электронной почте.

Всё это доступно на iOS и Android

«Битрикс24» имеет готовые приложения для iOS, Android и настольных ОС (в том числе и для Linux). Хороший способ продолжать работать для тех, кто находится в движении.

Давайте пробовать

Давайте — это бесплатно. На сайте «Битрикс24» размещена большая зелёная кнопка «Начать бесплатно».

Для читателей vc.ru — промокод vc2016, позволяющий получить на год дополнительные 20 ГБ, если его использовать до 30 мая.

#партнерский

{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления