[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043f\u043e\u0448\u043b\u0438\u043d\u044b","ecommerce","\u0438\u043d\u0442\u0435\u0440\u043d\u0435\u0442_\u0442\u043e\u0440\u0433\u043e\u0432\u043b\u044f","\u0430\u043a\u0438\u0442"], "comments": 10, "likes": 10, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "15545" }
Albert Khabibrakhimov
1 424

Трансграничная торговля выросла более чем вдвое в первом квартале 2016 года — до 70 млрд рублей

Российские покупатели в первом квартале 2016 года потратили в иностранных интернет-магазинах 70 млрд рублей, что на 106% больше по сравнению с аналогичным периодом 2015 года. Об этом свидетельствуют данные исследования Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), «Почты России» и GFK. По итогам 2016 года рынок трансграничной торговли может вырасти на 37% и достигнуть 300 млрд рублей, ожидают в АКИТ.

За январь-март 2016 года число покупок россиян в зарубежных интернет-магазинах выросло на 182% год к году — по данным АКИТ, российские пользователи в первом квартале получили 48 млн посылок по международным отправлениям. Число покупок в российских интернет-магазинах за этот же период выросло только на 3%, подсчитали в АКИТ, но не привели конкретных показателей.

Рост объёма трансграничной интернет-торговли авторы исследования связали с резким ростом курса доллара в конце 2014 года и последовавшим за ним падением количества онлайн-покупок за рубежом в первом квартале 2015 года.

В основном россияне покупают в зарубежных интернет-магазинах бытовую технику и электронику (32,3%), а также одежду (23,4%). За январь-март 2016 года средняя стоимость посылки с товарным вложением сократилась на 32% год к году и составила 1400 рублей.

Президент АКИТ Алексей Фёдоров заявил, что существующий порог беспошлинной торговли для иностранных интернет-магазинов в 1000 евро и весом до 21 кг за один календарный месяц ставит российский онлайн-ритейл в «совершенно неконкурентоспособную позицию». «Рынок трансграничной торговли будет расти, средний и мелкий российский интернет-ритейл – умирать», — сказал он.

В 2015 году рынок интернет-торговли в России, по данным АКИТ, вырос на 7% и составил 760 млрд, в то время как в 2014 году он вырос на 31%. В ассоциации ожидают, что по итогам 2016 года объём онлайн-коммерции вырастет на 15% и достигнет 850 млрд рублей.

К основным драйверам роста АКИТ относит рост количества интернет-пользователей, снижение стоимости мобильного интернета и повышение грамотности интернет-пользователей. «Ключевыми сдерживающими рост факторами являются неблагоприятная экономическая ситуация и снижение покупательской способности», — говорится в исследовании.

В апреле 2016 года Федеральная таможенная служба вновь предложила Минфину снизить нормы беспошлинного ввоза товаров, заказанных в зарубежных интернет-магазинах. В ведомстве не назвали конкретных цифр, но сослались на пример Белоруссии, которая установила сходный с европейским порог беспошлинного ввоза в 22 евро за посылку. По данным АКИТ, стоимость около 60% покупок в иностранных интернет-магазинах не превышает 22 евро.

#новость #пошлины #ecommerce #интернет_торговля #АКИТ

Статьи по теме
АКИТ: Повышение пошлин на зарубежные интернет-товары затронет 40% российских покупателей
Таможня России поддержала введение сбора в 10-15 евро на посылки стоимостью от 22 до 150 евро из зарубежных интернет-магазинов
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления