[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Konstantin Panphilov", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b"], "comments": 100, "likes": 13, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "15547", "is_wide": "1" }
Konstantin Panphilov
4 162

ooFind — сервис для поиска и сравнения товаров и услуг

Сегодня в рубрике «Стартапы» — сервис ooFind, который позволяет находить товары и услуги по описанию и сравнивать цены. Передаём микрофон.

Здравствуйте! Меня зовут Артём Тихомиров. Мне 30 лет, серьёзно взялся за стартап впервые. Проектом занимаемся вместе с Дмитрием Кузнецовым.

Обдумывать идею начали в конце 2015 года. Полноценно занимаемся проектом с начала апреля 2016, с середины апреля запустили сайт. Так как из нас двоих программистов нет, а острой необходимости привлекать стороннего разработчика на данном этапе не было — сайт сделали самостоятельно в конструкторе. Есть планы по развитию на будущее, где мы уже не обойдёмся без помощи специалистов, но это чуть позже.

Основная идея и цель, с которой мы создали сервис — упростить поиск лучших предложений товаров и услуг. Экономия времени и средств наших клиентов — две основные задачи, которые мы стремимся решать.

Принцип работы сервиса прост: человек направляет нам информацию о разыскиваемом товаре или услуге, указывая известную (найденную или желаемую) ему цену. Мы ищем для него наиболее выгодные предложения и, если удаётся найти предложение по цене ниже указанной в запросе, в качестве оплаты наших услуг берём процент от суммы экономии. Таким образом, все три стороны (покупатель, продавец и наш сервис) оказываются в выигрыше.

Вопрос, который мы нередко слышим от друзей: «А как же, например, "Яндекс.Маркет"?». Во-первых, на нём хоть и часто, но далеко не всегда представлены лучшие цены. Во-вторых, по некоторым видам товаров в агрегаторах представлено очень мало продавцов и, соответственно, ценовой диапазон отражается не полностью. И, самое главное — мы не стремимся стать аналогом или прямым конкурентом «Маркета». Наш сервис предлагает альтернативу: вы можете привычным способом моментально получить ответ от «Маркета» и подобных ресурсов или, располагая временем, дать себе возможность сэкономить, проверив цену через ooFind.

Что касается того, как мы ищем — здесь никаких секретов нет. Используем все имеющиеся инструменты, известные (в том числе и «Яндекс.Маркет», конечно) и малоизвестные сайты, проверяем купонники/промокодеры на наличие скидок по запрашиваемым позициям и так далее. Также ведём работу по привлечению партнёров с целью достижения наилучших условий для клиентов.

О надёжности и гарантиях: никаких предоплат у нас нет. Если мы нашли цену ниже, чем была указана в запросе, сообщаем об этом клиенту и указываем стоимость наших услуг с кнопкой для оплаты в этом же письме. Оплачивать их или нет — решать клиенту. Он может отказаться без объяснения причины в любой момент. Если клиент производит оплату, в следующем письме мы сообщаем ему всю необходимую информацию о найденном предложении: URL-адрес сайта продавца, телефон и так далее. Наличие товара мы гарантируем — если после оплаты клиентом наших услуг у него возникнут подобные сложности, мы возвращаем деньги. Без вопросов.

Кроме товаров с помощью сервиса можно находить лучшие цены на авиабилеты, страхование недвижимости и каско (сотрудничаем с несколькими надёжными и нежадными брокерами), туристические услуги. Также можно отправить фотографию бирки товара с артикулом прямо из магазина — пока вы занимаетесь шопингом, мы уже начнём поиск самой низкой цены для вас.

Безусловно, по объективным причинам мы не можем гарантировать, что на каждый запрос сумеем найти более выгодное предложение. Скорее всего, показатели будут находиться в близких к закону Парето значениях: 20/80. Но что, на наш взгляд, наиболее важно, это возможность для человека сэкономить своё время на поиски и, как минимум, убедиться, что найденная им цена является наименьшей.

#Стартапы

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления